Автоматическая коробка передач (4 A/T)
Общее описание
| 
 | 
 Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности): 
  | 
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
| 
 Наименование  | 
 Спецификации  | 
||||
| 
 Гидротрансформатор  | 
 Тип Предельное отношение крутящих моментов  | 
 Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС) 2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)  | 
|||
| 
 Масляный насос  | 
 Тип Система привода  | 
 Масляный насос трохоидного типа Привод двигателем  | 
|||
| 
 Устройство смены передачи  | 
 Тип  | 
 Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача  | 
|||
| 
 Полож. переключения  | 
 Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя Положение “R”, задний ход Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя  Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 
  Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 
 Положение «2» (Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 
  (Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 
  Положение “L”, поступательное понижение 1-я 
  | 
||||
| 
 Тип двигателя  | 
  Двига-  | 
  Двига-  | 
|||
| 
 Передаточное отношение  | 
 1-я (низш. передача)  | 
 2.826  | 
 2.826  | 
||
| 
 2-я (вторая передача  | 
 1.493  | 
 1.493  | 
|||
| 
 3-я (высш. передача)  | 
 1.000  | 
 1.000  | 
|||
| 
 4-я (повышающ. передача)  | 
 0.730  | 
 0.689  | 
|||
| 
 Задний ход (передача заднего хода)  | 
 2.703  | 
 2.703  | 
|||
| 
 Элементы контроля  | 
 Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта Муфта свободного хода … 3 комплекта  | 
||||
| 
 Передача  | 
 Высокая: 1.000 Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели)  | 
||||
| 
 Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал)  | 
 5.125 (двигатель G16) 4.875 (двигатель J20)  | 
||||
| 
 Смазка  | 
 Система смазки  | 
 Система принудительная смазки масляным насосом  | 
|||
| 
 Охлаждение  | 
 Система охлаждения  | 
 Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой)  | 
|||
| 
 Используемая жидкость  | 
 Аналог DEXRON III  | 
||||
					
 2-я 
 3-я