Трубка и шланг жидкости для сцепления
 Снятие 
 
 | 
 Избегайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
  | 
| 
 | 
 
 | 
-  Удалите пыль и грязь с каждого шлангового соединения (2) и трубки (1), которые будут разъединяться, и очистите вокруг крышки резервуара. 
 
 
 | 
 
 
-  Наберите жидкость шприцем или чем-либо подобным. 
 
-  Отсоедините трубку для жидкости от шланга.
 
 
 
 | 
 Чтобы отсоединить трубку (1) от шланга (2), разъедините их при помощи ключа для развальцованных гаек (4) и гаечного ключа (3) так, чтобы не перекрутить их. 
  | 
 
 
 | 
  
 | 
 Проверка
 
 | 
 Проверьте трубку (1) и шланг (2) на вмятины, перегибы, трещины, грязь и пыль. Если результаты проверки неудовлетворительны, замените. 
 | 
Установка
 Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее: 
 
 | 
 Затяните развальцованные гайки (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут). 
 | 
 
 | 
 
 | 
- Для стравливания воздуха только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля. 
 
- Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в Разделе 
Главный цилиндр сцепления.
 
-  Избегайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. 
 
-  Следите, чтобы трубка (1) и шланг (2) не касались автомобиля или других частей. 
 
-  Надежно установите все зажимы. 
 
-  Надежно установите Е-образное кольцо (3). 
 
-  После установки проверьте свободный ход педали сцепления и стравите воздух из системы. 
 
-  Проверьте, нет ли утечки жидкости. 
 
-  Долейте жидкость примерно до отметки MAX (максимальный) на резервуаре.
 
 
 | 
 
 
 |