Главный цилиндр сцепления
 Снятие 
| 
 | 
-  Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-то похожим. 
 
-  Снимите шпильку вилки штанги толкателя (5). 
 
-  Отсоедините трубку для жидкости (2) от главного цилиндра (1). 
 
 
 
 | 
 Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
  | 
 
 
-  Снимите гайку (3) и болт (4) крепления цилиндра. 
 
-  Снимите главный цилиндр (1) и прокладку. 
 
 
 
 | 
1 — главный цилиндр 
  2 —   трубка для жидкости 
  3 —   гайка 
  4 —   болт 
  5 —   шпильку вилки штанги толкателя 
  6 — зажим
                   
7 — развальцованная гайка 
 | 
 
 
 | 
  
 | 
 Установка
 Разборка
| 
 | 
 
 | 
-  Снимите кожух, а затем стопорное кольцо (1) при опущенном внутрь поршне. 
 
 
 | 
 
 
- Снимите штангу толкателя (2) и постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для соединения трубы, чтобы снять поршень (3). При этом будьте осторожны, чтобы он не выскочил.  
 
 
 | 
  
 | 
 Проверка
 Сборка
 
 | 
 Перед установкой промойте все части в указанной тормозной жидкости.
  | 
| 
 | 
-  Нанесите тормозную жидкость внутрь поршня и корпуса цилиндра. 
 
-  Установите поршень в цилиндр. 
 
- Опустите поршень внутрь и установите стопорное кольцо (1). 
 
-  И установите кожух. 
 
 
 
 | 
1 — штанга толкателя
                 2 — стопор поршня 
 | 
 
 
- Затяните контргайку (8) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут).
 
 
 
 | 
1 — крышка резервуара 
                   2 — цилиндр 
                   3 — поршень 
                   4 — штанга толкателя 
                   5 — стопор поршня
                   6 — стопорное кольцо
                   7 — кожух 
                   8 — контргайка
                   9 — вилка 
 | 
 
 
 | 
  
 |