Выключатель передачи полноприводного автомобиля
 Замена
| 
 | 
-  Снимите консольную коробку и поднимите кожухи №2 и №3 рычага коробки передач, как описано в Главе 
Механическая коробка передач (тип 1), в Разделе 
Рычаг переключения передач. 
 
- Снимите кожух №2 (4) рычага передач, отсоедините провода на корпусе передачи, чтобы освободить его, и вытяните фитинг (1). 
 
-  Замените выключатель полного привода (3) и соедините, как было первоначально. Момент затяжки (a): 20 Н•м (2.0 кг-м, 14.5 фунтов-фут). 
 
 
 
 | 
 1 — фитинг 
  2 — зажим  
  3 — выключатель полного привода 
  4 — кожух №2 | 
 
 
-  Включите выключатель зажигания, переключите рычаг переключения передач в положение 4WD (полный привод) и проверьте, чтобы горел индикатор. После проверки выключите выключатель. 
 
 
 
 | 
- При снятии и установке выключателя будьте аккуратны, чтобы пыль не попала внутрь коробки передач.
 
- Не забудьте установить зажим на провода, которые расположены так, что их не видно. 
 
- Рекомендуется работать с кожухом №1 рычага переключения передач с нижнего доступа, когда автомобиль поднят. 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 | 
 Проверка
| 
 | 
-  Отсоедините зажим и фитинг выключателя полного привода.
 
-  Работу выключателя (2) переключения полного привода можно проверить.
 
 
 
 | 
 1 — омметр  
  2 — выключатель | 
 
 
- На этих контактах должна быть проводимость, когда рычаг переключения переключен в положение 4H и 4L. 
 
-  По завершении проверки соедините фитинг и зажим проводов, как было первоначально. 
 
 
 
 | 
 При замене выключателя будьте аккуратны, чтобы пыль не попала в передачу через отверстие выключателя. 
  | 
 
 
 | 
  
 |