Гидравлическое давление в системе ГУР
 Проверка  давления 
| 
 | 
- После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки. 
 
  - Специальный инструмент:
    
      - (А) — 09915-77411 (датчик давления масла) 
 
      -  (B) — 09915-77420 
 
     
     
 
 | 
 Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован). 
  | 
 
 
- Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. 
Процедура развоздушивания системы в этой Главе. 
 
 
 
 | 
 2 — соединитель 
       3 — прокладка 
       4 — соединительный болт 
       5 — рукав высокого давления 
       6 — рукав низкого давления 
 | 
 
 
 
 | 
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
       5 — рукав высокого давления 
       6 — рукав низкого давления 
 | 
 
 
 
 | 
-  При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 - 140°F). 
 
 
 | 
 
 
- Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi). 
 
- Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
 
 
 
 | 
 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
       2 — клапан манометра (открыт) 
       3 — насос гидроусилителя 
       4 — рулевая рейка 
       5 — рукав высокого давления 
       6 — рукав низкого давления 
 | 
 
 
-  Проверьте разгрузочное давление. 
 
-  Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление). 
 
  - Разгрузочное давление:
    
      -  6200 – 7000 кПа 
 
      -  (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi)  —   для двигателя G16 
 
      -  6700 – 7500 кПа 
 
      -  (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi)  —  для двигателя J20 
 
      -  7050 – 7850 кПа 
 
     
    
- Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
 
- Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана. 
 
 
 
 | 
 Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд. 
  | 
 
 
 
 
 | 
 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
       2 — клапан манометра (закрыт) 
       3 — датчик давления масла
       4 — насос гидроусилителя 
       5 — рулевая рейка 
 | 
 
 
- Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление. 
 
  - Разгрузочное давление:
    
      - 6200 – 7000 кПа. 
 
      -  (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi)  —  для двигателя G16 
 
      -  6700 – 7500 кПа 
 
      -  (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi)  —  для двигателя J20 
 
      -  7050 – 7850 кПа 
 
     
 
    
-  Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана. 
 
-  Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку. 
 
 
 
 | 
 Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд. 
  | 
 
 
 
 
 | 
 1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
       2 — клапан манометра (открыт) 
       3 — датчик давления масла 
       4 — насос гидроусилителя 
       5 — рулевая рейка 
 | 
 
 
 | 
  
 |