Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета)
 
 | 
  У попавших в аварию автомобилей с повреждением кузова и срабатыванием подушки безопасности может быть повреждена рулевая колонка или нарушено ее положение. 
  | 
| 
 | 
-  Проверьте надежность крепления двух капсул (1) к крепежной скобе рулевой колонки. Проверьте зазор между капсулами и крепежной скобой (2) рулевой колонки. С обеих сторон зазор должен составлять 0 мм (0 дюймов). Если есть зазор или капсулы ослаблены, замените рулевую колонку. 
 
 
 
 | 
1 — капсула 
   
  2 — крепёжная скоба
                   
   | 
 
 
 
 | 
-  Измерьте расстояние “a”. Если оно меньше указанной длины, замените колонку на новую. Длина рулевой колонки “a”: 490.3 ± 1.0 мм (19.30 ± 0.04 дюймов). 
 
 
 | 
 
 
-  Проверьте рулевой вал на гладкость вращения. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку. 
 
-  Проверьте рулевой вал и колонку на изгибы, трещины и деформации. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку. 
 
 
 
 | 
-  Проверьте нижний сальник верхнего вала (1) на наличие деформаций или поломок. Если обнаружен дефект, замените. 
 
 
 | 
 
 
-  Проверьте муфты рулевого вала и вал на наличие любых повреждений (трещин, разломов, неисправностей или излишней подвижности). При обнаружении изъянов замените верхний рулевой вал, нижний рулевой вал или рулевую колонку. 
 
 
 
 | 
-  Измерьте расстояние “b”. Если оно меньше указанной длины, замените верхний рулевой вал на новый. Длина верхнего рулевого вала “b”: 419.0 ± 1.0 мм (16.50 ± 0.04 дюймов). 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |