Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета)
 
 | 
  У попавших в аварию автомобилей с повреждением кузова может быть повреждена рулевая колонка или нарушено ее положение. 
  | 
Проверка
| 
 | 
 
 | 
-  Проверьте надежность крепления двух капсул (1) к крепежной скобе рулевой колонки. Проверьте зазор между капсулами и крепежной скобой (2) рулевой колонки. С обеих сторон зазор должен составлять 0 мм (0 дюймов). 
 
 
 | 
 
 
-  Если есть зазор или капсулы ослаблены, замените рулевую колонку 
 
-  Проверьте две пластины (3) на наличие любых повреждений (трещин или разломов). Если обнаружены любые изъяны, замените рулевую колонку. 
 
-  Измерьте расстояние “a”. Если оно меньше указанной длины, замените колонку на новую. Длина рулевой колонки “a”: 895 ± 0.8 мм (35.24 ± 0.03 дюймов). 
 
 
 
 | 
1 — рулевая колонка 
 | 
 
 
- Проверьте нижний сальник рулевой колонки на наличие деформаций или поломок. Если обнаружен дефект, замените. 
 
-  Проверьте муфты рулевого вала и вал на наличие любых повреждений (трещин, разломов, неисправностей или излишней подвижности). При обнаружении изъянов замените нижний рулевой вал или рулевую колонку. 
 
-  Проверьте рулевой вал на гладкость вращения. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку. 
 
-  Проверьте рулевой вал и колонку на изгибы, трещины и деформации. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку. 
 
 
 
 | 
1 — нижний сальник рулевой колонки 
 | 
 
 
 | 
  
 |