Контактная катушка и подрулевые переключатели
 
 | 
  Не поворачивайте контактную катушку (на подрулевых переключателях) на более, чем допустимое число оборотов (примерно два с половиной оборота из центрального положения по и против часовой стрелки соответственно), иначе катушка сломается. 
  | 
Снятие
Установка
| 
 | 
-  Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а выключатель зажигания находится в положении “LOCK”. 
 
-  Установите контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку. 
 
 
 
 | 
 Новая контактная катушка и подрулевые переключатели укомплектована набором катушки и удерживается в центральном положении стопорным штифтом и уплотнителем. Установив контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку, удалите этот стопорный штифт. 
                
  | 
 
 
 
 
 | 
A — Не кабриолет
                      B — Кабриолет 
                      1 — уплотнитель (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
 2 — стопорный штифт (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
 | 
 
 
-  Соедините все кабели, отсоединенные при снятии. 
 
-  Установите верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки рулевой колонки, затем затяните болты (1) крышки рулевой колонки. 
 
 
 
 | 
  При установке верхней и нижней крышек обратите внимание на то, чтобы между ними не попали провода контактной катушки и подрулевых переключателей. 
  | 
 
 
 
 
 | 
A — Не кабриолет
                      B — Кабриолет 
 * — стандартный болт 
                   ** — болт-саморез 
 | 
 
 
-  Установите крышку отверстия рулевой колонки (1). 
 
-  Установите рулевое колесо на рулевую колонку. См. в данной Главе Раздел 
Рулевое колесо. 
 
 
Не кабриолет
 
 
 | 
1 — крышка отверстия рулевой колонки
 | 
 
 
Кабриолет
 
 
 | 
1 — крышка отверстия рулевой колонки
 | 
 
 
 | 
  
 |