Рулевая колонка (у кабриолета)
 
 | 
 Когда рулевая колонка снята с автомобиля, ее очень легко повредить. 
 
Если ее уронить вертикально, может сломаться рулевой вал или могут ослабнуть пластиковые штырьки, которые регулируют длину колонки; если на нее опереться, она может погнуться или деформироваться. Любое из перечисленных повреждений может ухудшить ударопоглощающие свойства колонки. 
 
Ослабляя крепежные болты и гайки рулевой колонки, убедитесь, что рулевая колонка и нижний рулевой вал разъединены. Если до ослабления крепежных болтов и гаек рулевую колонку и нижний рулевой вал не разъединить, это может повредить подшипник нижнего рулевого вала. 
 
 | 
 
 | 
 При проведении сервисного обслуживания рулевой колонки или любых установленных на ней узлов необходимо снять рулевое колесо. Но если рулевая колонка снимается только для того, чтобы обеспечить доступ к компонентам панели инструментов, рулевое колесо можно с колонки не снимать. 
  | 
 Снятие 
 
 | 
  Никогда не ставьте колонку вертикально на рулевое колесо, перевернутое вниз модулем (надува) подушки безопасности. Это может привести к травме.
  | 
| 
 | 
-  Отсоедините «минусовой» кабель батареи. 
 
-  Отключите систему подушки безопасности. См. предупреждения в начале данной Главы. 
 
-  Снимите рулевое колесо и контактную катушку с подрулевыми переключателями, если потребуется. См. в данной Главе Раздела 
Рулевое колесо
 и 
Контактная катушка и подрулевые переключатели. 
 
-  Если рулевое колесо и/или подрулевые переключатели остаются на месте, выполните следующие манипуляции:
              
-  Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были направлены прямо вперед. 
 
-  Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” и выньте ключ. 
 
 
 
-  Снимите крышку отверстия рулевой колонки (1). 
 
-  Отсоедините все кабели следующих узлов:
              
-  Контактной катушки и подрулевых переключателей. 
 
-  Выключателя зажигания. 
 
 
 
 
 
 | 
1 — крышка отверстия рулевой колонки 
 | 
 
 
-  Нанесите стыковочные метки на муфту вала и вал (со стороны колонки), чтобы по ним правильно установить на место. 
 
 
 
 | 
1 — рулевая колонка
                   2 — муфта рулевого вала 
                   3 — метки 
 | 
 
 
-  Отвинтив болт со стороны колонки на муфте вала и ослабив болт со стороны нижнего вала, потяните муфту вала в сторону нижнего вала (как показано стрелками на рисунке ниже). 
 
 
 
 | 
1 — рулевая колонка
                   2 — муфта рулевого вала 
                   3 — нижний рулевой вал
                   4 — болт (со стороны колонки) 
                   5 — болт (со стороны нижнего вала) 
 | 
 
 
- Отвинтите крепежные болты рулевой колонки (6 штук). 
 
 
 
 | 
1 — рулевая колонка 
                   2 — крепежный болт рулевой колонки 
                   3 — нижний сальник рулевой колонки 
 | 
 
 
- Если имеется кабель блокировки переключателя (ключа), отвинтите, а затем отсоедините кабель от выключателя зажигания. 
 
-  Снимите рулевую колонку с автомобиля. 
 
 
 
 | 
1 — кабель блокировки переключателя (ключа)
                   2 — болт 
 | 
 
 
 | 
  
 | 
Осмотр
Проверьте исправность рулевой колонки и наличие повреждений, как описано в Разделе 
Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета).
Установка
 
 | 
  После того, как затянуты крепежные болты рулевой колонки, затяните болты муфты рулевого вала.
  | 
| 
 | 
-  Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля. 
 
- Если имеется кабель блокировки переключателя (ключа), закрепите его на выключателе зажигания. Момент затяжки: болт кабеля блокировки переключателя (ключа)  (a): 2.2 Н•м (0.22 кг-м, 1.6 фунта-фут). 
 
 
 
 | 
1 — кабель блокировки переключателя (ключа) 
                   2 — болт 
 | 
 
 
- Установите рулевую колонку (1) на панель (4) и верхний крепеж так, чтобы утолщение нижнего сальника рулевой колонки (3) проецировалось через отверстие в панели в отсек двигателя. Затяните сначала нижние болты рулевой колонки (2) (4 штуки), а затем верхние болты (5) (2 штуки) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: крепежный болт рулевой колонки — 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут). 
 
 
 
 | 
В отсеке двигателя.
 | 
 
 
 
 | 
В салоне.
 | 
 
 
-  Оденьте муфту рулевого вала на рулевой вал, совместив метки, нанесенные перед снятием. 
 
 
 
 | 
1 — муфта рулевого вала 
                   2 — рулевой вал (со стороны колонки) 
                   3 — метки 
 | 
 
 
- Прикрутите болт муфты вала (со стороны колонки) к муфте рулевого вала. Сначала затяните болт муфты вала (со стороны колонки) до указанного значения момента затяжки, а затем болт муфты вала (с нижней стороны вала) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт муфты вала  (с): 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.0 фунтов-фут). 
 
 
 
 | 
1 — муфта рулевого вала
                   2 — рулевой вал (со стороны колонки) 
                   3 — метки 
 | 
 
 
-  Если были сняты контактная катушка и подрулевые переключатели, установите их на место. См. в данной Главе Раздел 
Контактная катушка и подрулевые переключатели. 
 
-  Соедините все провода, которые были отсоединены перед снятием. 
 
-  Установите крышку отверстия рулевой колонки. 
 
 
 
 | 
1 — крышка отверстия рулевой колонки 
 | 
 
 
-  Если было снято рулевое колесо, установите его, как описано в данной Главе в Разделе 
Рулевое колесо. 
 
-  Подсоедините «минусовой» кабель батареи. 
 
-  Установив рулевую колонку, убедитесь, что система подушки безопасности включена. См. предупреждения в начале данной Главы. 
 
 
 | 
  
 |