Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Щуп автоматической трансмиссии

2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Toyota
Щуп автоматической трансмиссии (указан стрелкой) находится в задней части моторного отсека.

Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости

2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Toyota
 
1. Нормальный уровень (для холодной жидкости)
2. Нормальный уровень (для горячей жидкости)

Уровень должен находится между стрелками.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Недостаточный или избыточный уровень жидкости в автоматической трансмиссии приводит к выходу агрегата из строя.
2. Уровень следует проверять после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (при теплой погоде), чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры (не менее 60–70° С). После длительной поездки, или поездки с большой нагрузкой выждите не менее 30 мин.
3. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите ручной тормоз, запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза. Рычаг селектора переведите из положения Р через весь диапазон и снова поставьте в положение Р.
4. Достаньте контрольный щуп из патрубка (двигатель продолжает работать на холостом ходу), протрите щуп.
5. Снова вставьте щуп в патрубок.
6. Достаньте щуп и проверьте уровень жидкости. Уровень должен быть в диапазоне обозначенном Hot (горячий). На холодной трансмиссии уровень должен быть в диапазоне Cold (холодный). Если необходимо долить жидкость, то аккуратно влейте необходимое количество жидкости соответствующей марки через патрубок.
7. Доливать жидкость через воронку малыми порциями (количество жидкости между отметками Hot составляет примерно 0,57 л.
8. Если жидкость черного цвета, или обладает "горелым" запахом, то жидкость надо заменить (см. подраздел 2.35).
Реклама