| 1. Для выполнения описываемой 
            ниже процедуры понадобится манометр на давление не менее 3 кГс/см2 
            . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо", 
            т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом | 
         
          | 2. При отсутствии специального 
            манометра, раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним 
            диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. | 
         
          |   | 3. При отсутствии готового штуцера 
            его можно изготовить из болта с резьбой М12х1,25 мм. Сточите головку 
            болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, 
            а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. 
            Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой. | 
         
          | 4. Отверните пробку заливной горловины 
            бака. | 
         
          | 5. Убедитесь, что напряжение на 
            батарее не ниже 12 В. | 
         
          | 6. Выполните декомпрессию топливной 
            системы. | 
         
          |  | 7. При наличии на манометре переходника, 
            отверните болт на распределителе и вверните переходник. | 
         
          |  | 8.  Переходник, изготовленный 
            самостоятельно, вверните, рка показано на фото. | 
         
          | 9. Манометр подсоединяйте в следующем 
            порядке: 
 – при наличии "штатного" манометра соедините 
            его со специальным переходником установленным на распределителе топлива;
 – обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам 
            переходника;
 – самостоятельно изготовленный переходник вверните в топливный 
            фильтр, затяните контргайку;
 – присоедините шланг манометра и закрепите хомутом.
 | 
         
          | 10. Вытрите бензин, пролитый из 
            распределителя топлива или из фильтра. | 
         
          | 11. Поставьте рычаг селектора автоматической 
            трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное 
            положение. | 
         
          | 12. На всех автомобилях 1988-1994 
            г.г. соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме 
            с помощью специальной перемычки. | 
         
          | Предупреждение
  На автомобилях 
              1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический 
              разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления 
              топлива надо запустить двигатель.
 
 | 
         
          | 13. Включите зажигание (двигатель 
            не запускать). Считайте показание давления и сравните его с нормативным. | 
         
          | 14. Если давление повышенное, то 
            проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, 
            то замените регулятор давления топлива. | 
         
          | 15. Если давление пониженное, то 
            пережмите обратный бензопровод. Если давление возрастет, то замените 
            регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте 
            магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр. | 
         
          | 16. Снимите перемычку с диагностического 
            разъема, или с разъема топливного насоса. | 
         
          | 17. Запустите двигатель. | 
         
          | 18. Проверьте давление топлива на 
            холостом ходу, результат сравните с нормативным. | 
         
          | 19. Если давление отличается от 
            нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. | 
         
          | 20. Остановите двигатель и убедитесь, 
            что давление топлива сохраняется на уровне 1,3 кГс/см2 
            в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, 
            то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления 
            или в форсунке. |