2.4.16. Замена масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Предупреждение
Масло меняется только после
прогрева трансмиссии.
Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем
через каждые 50000 км пробега.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Подставьте поддон под сливную пробку. |
| 2. Отверните сливную пробку, которая находится
в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку
на картере. Слейте масло в поддон. |
| 3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом
27 Н.м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите
уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите
автомобиль. |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Жидкость меняется только на трансмиссии,
разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль
на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку. |
|
Предупреждение
На некоторых
трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон.
Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять
поддон.
|
| 2. Выверните болты крепления поддона картера,
за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота. |
| 3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон,
одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон.
Снимите фильтр грубой очистки и отражатель. |
| 4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные
плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения. |
| 5. Установите новый фильтр. |
| 6. Установите новую прокладку, проследив за
правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув
болты поддона. |
| 7. Установите поддон и затяните болты с моментом
10 Н.м. |
| 8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите
двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите
уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости. |
| 9. Совершите поездку и доведите уровень до
отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается. |
|