Снятие, разборка и установка тормозной скобы 
  Тормозная скоба 
Снятие тормозного механизма колес
  Тормозной механизм передних колес
| 
 | 
-  Подготовьте автомобиль и снимите нужное переднее колесо.
 
-  Снимите тормозные колодки (как указано ранее).
 
-  Отверните крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного 
                цилиндра, подложите под нее прокладку из листового полиэтилена, 
                плотно наверните крышку с тем, чтобы уменьшить потери жидкости 
                при дальнейших операциях.
 
-  Отверните болт крепления датчика износа колодок от суппорта.
 
-  Ослабьте соединение тормозного шланга на тормозной скобе.
 
-  Выверните болты крепления и снимите тормозную скобу с поворотного 
                кулака, отверните штуцерное соединение гибкого шланга.
 
-  Для снятия тормозного механизма задних колес операции проводятся 
                аналогично, только поднимите заднюю часть автомобиля и снимите 
                тормозную скобу со ступицы колеса.
 
 
 | 
 
 
 | 
  Разборка
 
 | 
 Контроль положения выточки 
  | 
| 
 | 
-  Снимите пылезащитные колпачки, но не повредите напрессованное 
                кольцо.
 
-  Давлением воздуха от шинного насоса, подсоединенного к входному 
                штуцеру гидропривода на тормозной скобе, выдвиньте один из поршней, 
                удерживая противоположный поршень.
 
-  Заблокировав отверстие вынутого поршня (толстой резиной), аналогично 
                выдвиньте второй поршень.
 
-  Пометьте поршни и соответствующие цилиндры, чтобы при сборке 
                не перепутать.
 
-  Произведите дефектацию поверхности поршней и цилиндров. Наличие 
                задиров, прихвата, потертостей требует замены всей тормозной скобы.
 
-  Выньте уплотнительные кольца из канавок цилиндров и установите 
                новые уплотнительные кольца, прочистив их чистой тормозной жидкостью. 
                Кольца устанавливаются вручную.
 
-  Смажьте поршни тормозной жидкостью и вставьте их в соответствующие
                 цилиндры. Поверните поршни так, чтобы их выточки располагались
                 под углом 20° относительно нижней части скобы, и проведите проверку
                 их положения шаблоном.
 
-  Вдвиньте поршни до упора и установите пылезащитные колпачки.
 
-  Напрессуйте теплозащитные колпачки и убедитесь, что приводная
                 часть поршня выступает не менее, чем на 0,1 мм над поверхностью
                  теплозащитного колпачка. Колпачки наружных и внутренних поршней
                  различны и не взаимозаменяемы.
 
-  Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проведите 
                удаление воздуха из гидропривода.
 
 
 | 
 
 
 |