Ремонт стартера 
Отказ стартера может быть вызван не только его неисправностью. Прежде всего 
  следует убедиться в чистоте и надежности контактов клемм аккумуляторной батареи 
  и тягового реле, а также в достаточно высокой степени заряженности батареи.
 Обычно стартер имеет большой срок службы, поэтому экономически целесообразно 
  заменить неисправный стартер новым.
 Разборка
| 
 | 
- Для разборки стартера отверните гайку и снимите соединительный 
                провод тягового реле.
 
 
 | 
 
 | 
 
- Отверните болты и снимите корпус тягового реле и пружину с торцового 
                кронштейна.
 
 
 | 
 
 | 
 
- Отсоедините якорь тягового реле от рычага привода.
 
 
 | 
 
 | 
 
- В случае необходимости снимите кронштейн крепления.
 
-  Отверните винты и снимите торцовую заглушку.
 
-  Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу.
 
-  Отверните сквозные стяжные болты и снимите торцовую крышку.
 
-  Отожмите пружины и снимите щетки.
 
-  Проверьте ведущую шестерню на наличие износа или повреждения 
                зубьев.
 
-  Изолирующие слюдяные пластины должны быть профрезированы до 
                глубины 0,6—0,8 мм.
 
-  Заложите во втулки смазку и соберите стартер в порядке, обратном 
                разборке. В случае установки новых щеток проверьте их свободный 
                ход в щеткодержателях. При установке щеток удерживайте пружины 
                куском проволоки.
 
-  После сборки стартера подайте напряжение на тяговое реле и 
                проверьте зазор между торцом ведущей шестерни и упором на картере 
                привода. Этот зазор должен быть в пределах от 1,0 до 4,0 мм.
 
 
 | 
 
 
 |