Система смазки двигателей
Система смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением и эксцентричным ротором, обеспечивает смазку коленчатого вала, верхних головок шатунов и подшипников распределительного вала. С 1985 модельного года масло из смазочной системы подводится под давлением к гидравлическим толкателям, обеспечивающим автоматическую компенсацию зазоров в механизме газораспределения.
Масляный насос
Ведущая шестерня масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала (между звездочкой коленчатого вала и шкивом ремня привода вспомогательных агрегатов). Корпус насоса выполнен непосредственно в крышке привода распределительного вала и закрыт со стороны двигателя крышкой.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Давление масла на прогретом двигателе, кг/см 2  | 
|
  | 
 0,3  | 
  | 
 3,0  | 
| 
 Давление открытия клапанов на прогретом двигателе, кг/см 2  | 
|
  | 
 4,5 +0 0,8  | 
  | 
 3,5  | 
Масляный фильтр
Масляный фильтр резервной конструкции, со сменным фильтрующим элементом.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Марка и тип фильтра  | 
 Knecht АW168 или Mann Н 614N  | 
| 
 Марка и тип сменного элемента  | 
 Mann W 719/3  | 
| 
 Марка и тип сменного элемента Bosch  | 
|
  | 
 1.457.42.9605 и 1.457.42.9606  | 
  | 
 1.457.42.9113  | 
  | 
 1.457.42.9113 и 1.457.42.3105  | 
  | 
 1.457.42.9610  | 
 Моторное масло
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Емкость смазочной системы, л  | 
|
  | 
 5,0  | 
  | 
 4,5 (включая фильтр)  | 
| 
 Разница между метками «mini» и «maxi» на масляном щупе, л  | 
 1,5  | 
| 
 Используемое масло  | 
 SAE 10W40 или 10W50 (по классификации CCMC: 04; по классификации АРI: АО)  | 
| 
 Периодичность замены  | 
 через каждые 10 тыс.км пробега или не менее двух раз в год  |