Регулировка холостого хода двигателя
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).
На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:
- негерметичность впускного тракта двигателя (после измерителя расхода воздуха);
 - неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
 - неисправность регулятора давления топлива;
 - частичное засорение топливного фильтра;
 - несоответствие давления нагнетания топливного насоса номинальному значению;
 - неисправность электронного блока управления;
 - нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202).
 
Причинами повышенного содержания СО могут быть:
- недостаточная герметичность маслоизмерительного щупа;
 - повышенный уровень масла в масляном картере;
 - негерметичность впускных или выпускных клапанов;
 - неисправность измерителя расхода воздуха;
 - невыключение пусковой форсунки;
 - нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202);
 - негерметичность форсунок.