Сцепление
Конструкция и технические характеристики 
Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Номера сцепления по каталогу  | 
|
  | 
 0042500103  | 
  | 
 0032503503  | 
 Ведомый диск сцепления
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Толщина накладки, новая, мм  | 
 3,9—4,1  | 
| 
 Толщина накладки, минимальная, мм  | 
 1,9—2,1  | 
| 
 Максимально допустимое торцевое биение, мм  | 
 0,5  | 
Привод выключения сцепления
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм  | 
 47,5  | 
| 
 Полный ход педали сцепления (б), мм  | 
 150,0  | 
| 
 Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм  | 
 0,2  | 
 Механизм выключения сцепления
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Марка  | 
 «Luk»  | 
 Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
| 
 Тип соединения  | 
 Значение  | 
| 
 Болт крепления кожуха сцепления к маховику  | 
 2,5  | 
| 
 Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя  | 
|
| 
 автомобили с бензиновыми двигателями  | 
|
  | 
 5,5  | 
  | 
 4,5  | 
| 
 Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач  | 
|
  | 
 4,5  | 
  | 
 6,5  | 
Детали сцепления
					