Разборка и сборка крышки механизма переключения передач 
  Крышка механизма переключения передач 4-ступенчатой коробки передач первых
    модельных годов
  Крышка механизма переключения передач последних модельных годов
| 
 | 
-  Отметьте (чертилкой) положение рычагов переключения передач
                    относительно валов, а затем снимите их со шлицов. 
 
-  Снимите С-образные пружинные кольца и шайбы с валов. 
 
-  Снимите поводки и пальцы переключения передач. 
 
-  Отогните ус контрящей шайбы (если она установлена), выверните
                        центральный болт и выньте стопорную обойму. Зафиксируйте
                        взаимное расположение штифта в крышке. 
 
-  Промойте все детали в растворителе (керосине) и просушите.
                        Проведите дефектацию, замените детали, если это необходимо.
                        В случае износа подшипников валов выпрессуйте их выколоткой
                        из мягкого металла и установите новые. Замените уплотнительные
                        кольца. 
 
-  Сборка производится в порядке, обратном снятию. Предварительно
              смазать валы трансмиссионным маслом.   
 
 
 | 
 
 
 | 
 Осмотр картеров и подшипников
 
 | 
 Поперечное сечение механизма привода спидометра    
      
  | 
| 
 | 
-  Проверьте картеры на износ, трещины и повреждения. Проверьте
                    на износ подшипники, проворачивая их вручную. В случае затрудненного
                    или неравномерного вращения замените подшипники. 
 
-  Замените все сальники и прокладки. Для замены сальника
                        передней крышки снять болты направляющей трубки подшипника
                        выключения сцепления, затем выпрессовать сальник наружу
              с помощью металлической трубки. Новый сальник должен быть запрессован
                        заподлицо с корпусом. Смазать резьбу болтов направляющей
                        трубки герметиком и установить их, но не затягивать полностью
                        до тех пор, пока вы не соберете коробку передач и не
              установите на место картер сцепления. 
 
-  Для замены сальника задней крышки подковырните его отверткой.
                        Запрессуйте новый сальник на место с помощью молотка
              и деревянного бруска так, чтобы он встал вровень с корпусом. 
 
-  Проверьте ведущее зубчатое колесо спидометра в задней
                        крышке на износ и, при необходимости, замените его. Для
              того, чтобы снять колесо, надо с помощью бородка из мягкого металла
                        прогнать вал через него и крышку. Обратите внимание,
              что при этом также будет вытолкнут наружу уплотняющий шарик (или
                        пробка), который можно заранее вытащить с помощью отвертки.
                        Вытащить сальник, ввернув в него болт и вытащив за болт
              наружу. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
              Перед установкой уплотняющей пробки промазать ее герметиком.   
 
 
 | 
 
 
 |