Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
  Детали картера автоматической КП
Слив масла
 
 | 
 Местоположение сливной пробки 
  | 
 
 | 
 Местоположение болтов крепления масляного
        фильтра 
  | 
| 
 | 
-  Поставьте автомобиль на подъемник. 
 
-  Отвернув сливную пробку масляного картера,
                        слейте отработанное масло. 
 
-  Снимите заглушку на картере коробки передач в зоне трансформатора
                        крутящего момента. 
 
-  Проверните коленчатый вал так, чтобы сливная пробка трансформатора
                        оказалась напротив отверстия картера коробки передач,
              после чего отверните пробку. 
 
-  Снимите масляный картер, отвернув шесть болтов его крепления. 
 
-  Снимите масляный фильтр, отвернув три винта крепления
                        с крестообразным шлицем. 
 
-  Установите новый масляный фильтр, после чего поставьте
                        на место масляный картер. 
 
-  После окончательного слива масла заверните сливные пробки
              масляного картера и трансформатора. 
 
-  Опустите автомобиль.   
 
 
 | 
 
 
 | 
  Заправка маслом
| 
 | 
-  Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в картер
                    коробки передач около 5 л масла ATF. 
 
-  Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение
                        «Р», после чего медленно долейте масло до заданного объема. 
 
-  Поставьте последовательно рычаг селектора передач во
              все положения на холостом ходу двигателя.   
 
 
 | 
 
 
 | 
 Проверка уровня масла
 
 | 
 Уровень масла зависит
         от температуры. Метки «mini» и «maxi» на щупе соответствуют
          измерению уровня масла при 80°С, т.е. на прогретом двигателе. При
           проверке уровня масла при 20—30°С он должен быть на 10—12 мм
           выше метки «mini» на щупе.
         Если уровень масла выше метки «maxi», обязательно слейте
        излишек  масла.
  |