Снятие и установка автоматической КП 
  Детали привода управления автоматической КП
Снятие
| 
 | 
-  Поставьте автомобиль на подъемник. 
 
-  Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. 
 
-  Снимите с головки цилиндров кронштейн крепления трубы
                        указателя уровня масла в автоматической КП. 
 
-  Отсоедините тягу управляющего давления. 
 
-  Слейте масло из автоматической КП, отвернув сливные пробки
                        масляного картера и трансформатора. 
 
-  Снимите люк доступа к болту крепления ведущего фланца
                        трансформатора, после чего отверните шесть болтов крепления
                        трансформатора. 
 
-  Снимите задний кронштейн подвески автоматической КП с
                        опорой. 
 
-  В зависимости от комплектации отсоедините провод от датчика
                        концентрации кислорода и отсоедините его от туннеля карданного
                        вала. 
 
-  Сняв стремянку крепления, отсоедините кронштейн крепления
                        приемной трубы глушителей от коробки передач (нанесите
              метки на шайбы) и от приемной трубы. 
 
-  Снимите эластичную муфту фланца выходного вала коробки
                        передач. 
 
-  Для облегчения снятия коробки передач отсоедините заднюю
                        часть приемной трубы и закрепите ее в нижнем положении
              проволокой. 
 
-  Снимите теплозащитный щиток снизу промежуточной опоры
                        карданного вала. 
 
-  Отверните стопорную гайку фланца карданного вала. 
 
-  Подайте насколько возможно назад переднюю часть карданного
                        вала и закрепите ее как можно выше в туннеле. 
 
-  Отсоедините провод питания от электромагнитного клапана
                        педального включения низшей передачи. 
 
-   Отсоедините гибкий вал привода спидометра от задней крышки
                        коробки передач и выньте его из крепежной скобы или отсоедините
                        провода от датчика электронного спидометра. 
 
-  Действуя со стороны салона, отсоедините тягу выбора передач. 
 
-  На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов отсоедините
                        разъем повышения скорости переключения передач. 
 
-  Отсоедините разъемы блокировки стартера и вакуумный шланг. 
 
-  Отвернув болты нижнего кронштейна крепления, выньте маслоналивную
                        трубу. 
 
-  Отсоедините от коробки передач шланги водомасляного теплообменника
                        и снимите их хомуты крепления. 
 
-  Поставьте под картер коробки передач домкрат. 
 
-  Отверните все болты крепления картера коробки передач
                        к блоку двигателя и отсоедините массовый провод. 
 
-  Застопорите трансформатор в кожухе, завернув вместо сливной
                        пробки болт так, чтобы он вошел в отверстие вентиляционных
                        решеток. 
 
-   Снимите коробку передач, подав ее назад для разъединения
              с двигателем.   
 
 
 | 
 
 
 | 
 Установка
 Установка коробки передач не представляет трудности и проводится в порядке,
   обратном снятию, с учетом следующего: 
| 
 | 
- Затяните резьбовые соединения заданным моментом.
 
- Отрегулируйте тягу управляющего давления и тягу выбора передач.
 
-  Залейте в коробку передач масло до нормального уровня.
 
 
 | 
 
 
 |