Карданная передача и задний мост
Конструкция и технические характеристики 
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.
 Задний мост
Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Используемое масло  | 
|
  | 
 гипоидное масло SAE 90; 85W90  | 
  | 
 гипоидное масло SAE 90  | 
| 
 Заправочная емкость картера, л  | 
 0,7—1,3*  | 
| 
 Периодичность замены  | 
 после первых 10000 км пробега  | 
| 
 Периодичность проверки уровня масла  | 
 каждые 16000 км пробега  | 
* В зависимости от модели двигателя.
 Привод задних колес
Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г  | 
 230  | 
 Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м
| 
 Тип соединения  | 
 Значение  | 
| 
 Болты/гайки фланцев  | 
 4,5  | 
| 
 Гайка муфты ведущего вала  | 
 4,0  | 
| 
 Переднее крепление кронштейна  | 
 10,0  | 
| 
 Заднее крепление к кузову  | 
 4,5  | 
| 
 Заднее крепление к трансмиссии  | 
 2,4  | 
| 
 Зажимная гайка (болт полуоси)  | 
 3,0—3,9  | 
| 
 Промежуточная опора  | 
 2,4  | 
| 
 Болты крепления кронштейна заднего моста  | 
 11,9  | 
| 
 Гайка ведущей шестерни главной передачи  | 
 17,9—18,1  | 
| 
 Болты задней крышки  | 
 4,5  | 
| 
 Болты М10  | 
 4,5  | 
| 
 Болты М12  | 
 6,5  | 
| 
 Болты центрального подшипника ведущего вала  | 
 2,4  | 
* Через каждые 48000 км проверять затяжку болтов фланцев.
| 
 Показатель  | 
 Модель двигателя 
 
 | 
|||
| 
 М 102
 
 | 
 М 115
 
 | 
 М 110
 
 | 
 М 123
 
 | 
|
| 
 Тип коробки передач  | 
 716.216  | 
 716.006  | 
||
| 
 Передаточное число главной передачи  | 
 3,69  | 
 3,58  | 
 3,69  | 
 3,58  | 
| 
 Показатель  | 
 М 102
 
 | 
 М 110
 
 | 
 М 115
 
 | 
 М 123
 
 | 
| 
 Тип коробки передач  | 
 717.400  | 
|||
| 
 Передаточное число главной передачи  | 
 3,92  | 
 3,69  | 
 3,58  | 
 3,46  | 
| 
 Показатель  | 
 М 102
 
 | 
 М 110
 
 | 
 М 123
 
 | 
|
| 
 Тип коробки передач  | 
 722.402  | 
|||
| 
 Передаточное число главной передачи  | 
 3,92  | 
 3,69  | 
 3,58  | 
|
| 
 Показатель  | 
 М 110
 
 | 
 М 123
 
 | 
||
| 
 Тип коробки передач  | 
 722.112  | 
|||
| 
 Передаточное число главной передачи  | 
 3,69  | 
 3,58  | 
||
  Детали ведущего вала
 
 | 
|
| 
 1 — передняя часть
        вала 
  | 
 4 — промежуточный
        (центральный) подшипник 
  | 
					