Передняя подвеска
Конструкция и технические характеристики 
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Осевой люфт подшипника колеса, мм  | 
 0,010,02  | 
 Пружины подвески
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
| 
 Тип пружины  | 
 Номер рессоры 
 
 | 
 Диаметр проволоки, мм 
 
 | 
 Осадка (P=100 кгс)
 
 | 
 Длина (P=0 кгс)
 
 | 
| 
 1  | 
 123.321.3704  | 
 14,3  | 
 27,0  | 
 460  | 
| 
 2  | 
 123.321.3904  | 
 14,7  | 
 25,0  | 
 460  | 
| 
 3  | 
 123.321.2104  | 
 14,75  | 
 23,3  | 
 447  | 
| 
 4  | 
 123.321.2704  | 
 15,0  | 
 23,3  | 
 463  | 
Характеристики верхних опорных чашек пружин
| 
 Буквенный индекс  | 
 Толщина донышка опорной чашки, мм 
 
 | 
 Количество выступов по окружности чашки 
 
 | 
| 
 a  | 
 8  | 
 1  | 
| 
 b  | 
 13  | 
 2  | 
| 
 c  | 
 18  | 
 3  | 
| 
 d  | 
 23  | 
 4  | 
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
| 
 Модель  | 
 № рессоры 
 
 | 
 Толщина донышка опорной чашки, мм 
 
 | 
| 
 Автомобиль без кондиционера  | 
||
| 
 «200»  | 
 123.321.3704  | 
 13, 18 23  | 
| 
 «230»  | 
 123.321.3704  | 
 13, 18, 23  | 
| 
 123.321.3904  | 
 8, 13, 18, 23  | 
|
| 
 «250»  | 
 123.321.2104  | 
 8, 13, 18, 23  | 
| 
 «280», «280Е»  | 
 123.321.2704  | 
 8, 13, 18, 23  | 
| 
 Автомобиль с кондиционером  | 
||
| 
 «200»  | 
 123.321.3904  | 
 8, 13, 18, 23  | 
| 
 «230»  | 
 123.321.3904  | 
 8, 13, 18, 23  | 
| 
 123.321.2704  | 
 8, 13  | 
|
| 
 «250»  | 
 123.321.2104  | 
 8, 13, 18, 23  | 
| 
 123.321.2704  | 
 8, 13, 18  | 
|
| 
 «280», «280Е»  | 
 123.321.2704  | 
 13, 18, 23  | 
| 
 123.321.3904  | 
 8, 13  | 
|
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
 - 4 (5) — автоматическая КП
 - 4 — дополнительный отопитель
 - 4 — оборудование для такси
 - 3 — люк в крыше
 - 3 — система антиблокировки колес
 - 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
 - 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
 - 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
 - 1 — механическая 5-ступенчатая КП
 - 1 — надувная подушка безопасности
 - 1 — дополнительная защита низа автомобиля
 - 1 — фароомыватели
 - 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
 - 1 — бортовой телефон.
 
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной 
  подвеской
| 
 Общее количество баллов  | 
 Тип пружины 
 
 | 
 Высота опорной чашки 
 
 | 
|
| 
 обычная
 
 | 
 усиленная
 
 | 
||
| 
 13  | 
 1  | 
 8 (a)  | 
 13 (b)  | 
| 
 15—19  | 
 1  | 
 13 (b)  | 
 18 (c)  | 
| 
 20—24  | 
 1  | 
 13 (b)  | 
 23 (d)  | 
| 
 25—29  | 
 2  | 
 8 (a)  | 
 13 (b)  | 
| 
 30—34  | 
 2  | 
 13 (b)  | 
 18 (c)  | 
| 
 35—39  | 
 2  | 
 18 (c)  | 
 23 (d)  | 
| 
 40—44  | 
 3  | 
 8 (a)  | 
 13 (b)  | 
| 
 45—49  | 
 3  | 
 13 (b)  | 
 18 (c)  | 
| 
 50—54  | 
 3  | 
 18 (c)  | 
 23 (d)  | 
| 
 55—60  | 
 4  | 
 8 (a)  | 
 13 (b)  | 
| 
 61—66  | 
 4  | 
 13 (b)  | 
 18 (c)  | 
| 
 67—72  | 
 4  | 
 18 (c)  | 
 23 (d)  | 
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм  | 
|
  | 
 8  | 
  | 
 13  | 
  | 
 18  | 
  | 
 13  | 
Амортизаторы
На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
 Контрольные параметры передних амортизаторов
| 
 Номер  | 
 Цветная маркировка (конструктивное
        исполнение) 
 
 | 
 Ход поршня, мм 
 
 | 
|
| 
 новый
 
 | 
 допустимый
 
 | 
||
| 
 123.323.1700  | 
 Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем)  | 
 0 +2  | 
 32,0  | 
| 
 123.323.2000  | 
 Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня)  | 
 0 +2  | 
 0,0  | 
Дополнительная комбинация пружины амортизатора
| 
 Модель двигателя  | 
 № пружины
 
 | 
 № амортизатора 
 
 | 
| 
 Без регулировки уровня кузова  | 
||
| 
 «200»  | 
 123.321.3704  | 
 —  | 
| 
 «230»  | 
 123.321.3904  | 
 —  | 
| 
 «250»  | 
 123.321.2104  | 
 123.323.1700  | 
| 
 «280»  | 
 123.321.2704  | 
 123.323.2000  | 
| 
 С регулировкой уровня кузова  | 
||
| 
 «200»  | 
 123.321.3704  | 
 —  | 
| 
 «230»  | 
 123.321.3904  | 
 123.323.1700  | 
| 
 «250»  | 
 123.321.2104  | 
 —  | 
| 
 «280», «280Е»  | 
 123.321.2704  | 
 123.323.2000  | 
Стабилизатор поперечной устойчивости
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Диаметр штанги стабилизатора, мм  | 
|
  | 
 24  | 
  | 
 26  | 
 Ступицы передних колес
Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм  | |
  | 
 0,01—0,02  | 
  | 
 0,05  | 
| 
 Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм  | 
 0,03  | 
| 
 Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм  | 
 0,05  | 
| 
 Подшипник переднего колеса  | |
  | 
 М 48548С/10, № 001.982.902  | 
  | 
 М 12649/10, № 006.981.6305  | 
| 
 Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм  | 
 0,05  | 
 Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
| 
 Тип соединения  | 
 Значение  | 
| 
 Крепление телескопической стойки в нижней опоре  | 
 1,9  | 
| 
 Болт наконечника штанги стабилизатора  | 
 6,5  | 
| 
 Скоба крепления штанги стабилизатора  | 
 1,9  | 
| 
 Гайка крепления амортизатора к кузову  | 
 2,0  | 
| 
 Верхний рычаг подвески  | 
 8,0  | 
| 
 Нижний рычаг подвески  | 
 17,9  | 
| 
 Шаровой шарнир  | |
  | 
 4,1  | 
  | 
 8,0  | 
| 
 Труба опоры подвески  | 
 3,4  | 
| 
 Опорная чашка пружины  | 
 1,9  | 
| 
 Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески  | 
 12,0  | 
| 
 Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку  | 
 8,0  | 
| 
 Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку  | 
 11,5  | 
| 
 Гайка ступицы  | 
 1,2  | 
| 
 Болт крепления колеса  | 
 11,0  | 
  Передняя подвеска 
					