Проверка и регулировка углов установки передних колес
| 
 | 
 Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.  | 
Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
- давление воздуха в шинах;
 - осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
 - исправность амортизаторов;
 - радиальное и осевое биение дисков колес;
 - зазоры в верхних и нижних шаровых шарнирах подвески;
 - исправность сайлент-блоков;
 - свободный ход рулевого колеса;
 - отсутствие люфтов в рулевых тягах.
 
Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.
Непосредственно перед регулировкой необходимо соблюсти следующие условия:
- автомобиль должен быть укомплектован, с полным топливным баком, запасным колесом и комплектом инструмента;
 - рулевое колесо установлено в среднее положение;
 - переднюю и заднюю части автомобиля «прожать» 2—3 раза сверху-вниз усилием 4050 кгс.
 
Очередность проверки и регулировки углов установки колес:
- Угол продольного наклона оси поворота.
 - Угол развала.
 - Схождение.
 
  Угол развала колеса и угол наклона передней стойки
  Продольный угол наклона оси поворота колеса
Угол продольного наклона оси поворота колес регулируется вспомогательной тягой 49 и должен находиться в пределах 8°45'±30° Разница углов продольного наклона оси поворота левого и правого колес не должна превышать 0°30'.
 Угол развала колес регулируется эксцентриковым пальцем 19 и должен находиться
  в пределах 0°120'.
  При регулировках продольного наклона и развала колес следует учитывать их взаимное
  влияние. При изменении продольного угла наклона оси поворота колеса на 0°30'
  в направлении минус, угол развала изменяется примерно на 0°10' в направлении
  минус. При изменении развала колеса на 0°10' в направлении минус продольный
  угол наклона оси поворота колеса изменяется примерно на 0°10' в направлении
  плюс. Поэтому после регулировки развала колес необходимо контролировать угол
  продольного наклона оси поворота и наоборот.
Схождение передних колес регулируется поперечными рулевыми тягами. Для регулировки ослабьте стяжные хомутики поперечных рулевых тяг и поверните муфты на необходимую величину. Схождение колес (передние колеса разжаты силой 9—11 кгс.) 0°25'±10' или 3±1 мм. Выполнив регулировку установите стяжные хомутики горизонтально и затяните их в таком положении. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных
					
