Проверка и замена шарниров поперечной рулевой тяги 
 
 | 
 Шаровой шарнир 
  | 
| 
 | 
-  Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля
                на опорах (подставках).
 
-  Покачайте руками переднее колесо в обоих
                  направлениях. Если при этом ощущается люфт, проверьте каждый
                шаровой шарнир для определения изношенного.
 
-  Снимите колесо.
                  Выньте шплинт и отверните гайку. 
 
-  Съемником отсоедините наконечник (шарнир) поперечной
                   тяги от поворотного рычага.
 
-  Ослабьте зажимной болт и выверните наконечник (шарнир)
                   поперечной тяги, запомнив (записав) сделанное число оборотов,
                   необходимое для его снятия.
 
-  Вверните новый наконечник (шарнир) тяги и, когда он займет
                   то же положение, что и прежний, затяните зажимной болт моментом
                   2,0 кгс.м.
 
-  Проверьте расстояние между осями наконечников (шарниров)
                   поперечной тяги, оно должно быть 345±2 мм. При необходимости
                   добейтесь этой величины, вворачивая или выворачивая оба наконечника
                   (шарнира). Внутренний наконечник на поперечной тяге затяните
                   болтом клеммного зажима моментом 5,0 кгс.м и законтрите контргайкой
                   моментом 2,0 кгс.м.
 
-  Установите наконечник тяги в поворотном рычаге, затяните
                   гайку моментом 4,15,0 кгс.м и законтрите ее новым шплинтом.
 
-  В заключение проверьте углы установки передних колес.              
 
 
 | 
 
 
 |