| Сальник полуоси |
| 1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и установите на подставки. |
| 2. Слейте масло из КПП. |
| 3. Достаньте полуось из картера
КПП (см. подраздел 10.2), отведите в сторону
и закрепите, гайку полуоси отворачивать не надо. |
 |
4. Осторожно достаньте сальник,
поддев отверткой. |
| 5. Протрите поверхность и оправкой
запрессуйте новый сальник до упора в посадочный буртик. Предварительно
смажьте сальник. |
| 6. Установите полуось. |
| 7. Залейте масло в КПП. |
| Сальник первичного вала |
| 8. Замена сальника выполняется на
станции техобслуживания, так как необходимо разобрать КПП. |
| Сальник вала выбора передач |
| 9. Поднимите заднюю часть автомобиля
и установите на подставки, слейте масло из КПП. |
| 10. Отверните гайку и достаньте
ось, отсоедините от КПП шток выбора передач. |
 |
11. Для доступа к штифтам сдвиньте
чехол (стрелкой указан один из штифтов фиксации вилки). |
| 12. Выбейте сначала малый внутренний
штифт, затем наружный, снимите вилку. |
| 13. Снимите чехол, осторожно подденьте
и достаньте сальник. |
| 14. Проверьте состояние поверхности
вала, мелкие дефекты зашлифуйте. |
| 15. Смажьте новый сальник и запрессуйте
до упора. |
| 16. Оденьте чехол, совместите отверстия
и запрессуйте новые штифты. |
| 17. Установите шток и затяните гайку
оси. |
| 18. Опустите автомобиль, залейте
масло в КПП. |