Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

2.58.12 Рулевая колонка в сборе

2.58.11. Рулевая колонка в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевая колонка с подшипником и ее крепление к центральной трубке

2.58.12 Рулевая колонка в сборе Toyota

D – фиксатор для доставки

Рулевую колонку всех автомобилей Шкода типового ряда Октавия можно устанавливать  по высоте и в осевом направлении. Вал состоит из нескольких частей, но как  монтажную единицу его нельзя разбирать. В нижней части вала имеется крестовина,  насаженная нижней частью на мелкомодульную шестеренку управления и закрепленная  болтом, заходящим в паз шестеренки. Болт одновременно стягивает нижнюю обойму  шарнира. Верхняя часть шарнира продолжается коротким валом ко второму крестовине.  Ломанная форма вала служит также целям безопасности на случай лобового удара  автомобиля.

Верхняя часть рулевой колонки также представляет из себя безопасную конструкцию.  Отдельные составляющие верхней части вала вставлены одна в другую таким образом,  чтобы в случае столкновения перехватывать удар на руль. Верхняя трубка несет  элементы крепления, замок управления с коробкой выключателей и имеет внутри  подшипник для вала. Вал имеет еще элементы перемещения и наклона, включая  механизм арретировапия.

Рулевая колонка закреплена на центральной трубке в трех точках. Двумя болтами,  продетыми в кронштейн, размещенный перед коробкой выключателей (в направлении  езды), и прикрученными к консоли центральной трубки, и кронштейном, надетым на  штифт той же консоли в передней части. Это соединение подстраховано с одной  стороны плоской пружиной, вставленной в вырез консоли, а с другой вертикально  ориентированным болтом, который не позволяет вытянуть вал из нижнего захвата.  Соединение качающееся и позволяет наклонять вал при регулировке высоты на 44 мм. На конце несущей трубки рулевой колонки ближе к рулю двумя болтами с отрывной  головкой закреплен блокиратор руля, объединенный с замком зажигания. Обе детали  размещаются в алюминиевом корпусе, ориентированным после установки таким  образом, чтобы доступ к замку был на правой стороне под рулем.

Рулевую колонку в сборе можно вертикально перемещать (наклоняя при этом вал) и  относительно сокращать (удлинять) вал в горизонтальном направлении на 45 мм. Этот  механизм расположен ближе к рулю и управляется общим рычагом, рукоятка которого  находится под коробкой выключателей. Рычаг либо освобождает, либо сжимает два  небольших пластмассовых зубчатых диска, останавливающих перемещение как  вертикальное, так и горизонтальное. Отклонив рычаг, можно, давя на руль, сдвинуть его,  наклонить или передвинуть взад-вперед. 

Реклама