8.1. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
| 
 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 
 | 
|
| 
 Причина неисправности 
 | 
 Способ устранения 
 | 
| 
 Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса 
 | 
|
| 
 Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор 
 | 
 Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор 
 | 
| 
 Появление зазора в подшипниках винта 
 | 
 Отрегулировать подшипник винта 
 | 
| 
 Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления 
 | 
 Заменить изношенные детали 
 | 
| 
 Повышенный люфт ступиц колес 
 | 
 Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес 
 | 
| 
 Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки 
 | 
 Затянуть ослабленные гайки 
 | 
| 
 Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме 
 | 
|
| 
 Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности 
 | 
 Заменить винт-гайку или вал-сектор 
 | 
| 
 Слабая фиксация рулевой колонки 
 | 
|
| 
 Ослабление механизма фиксации колонки 
 | 
 Отрегулировать механизм фиксации колонки 
 | 
| 
 Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>) 
 | 
|
| 
 Задир втулок шкворня 
 | 
 Заменить втулки и шкворень 
 | 
| 
 Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака 
 | 
 Заменить втулки и шкворень 
 | 
| 
 Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике) 
 | 
 Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя 
 | 
| 
 Течь смазки из рулевого механизма 
 | 
|
| 
 Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма 
 | 
 Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца 
 | 
| 
 Люфт рулевой колонки 
 | 
|
| 
 Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов 
 | 
 Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки 
 |