5.3.1. Описание конструкции
Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.
| 
 Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг 
 | 
Детали задней подвески показаны на рис. 5.41.
Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.
Таблица 5.4       Технические данные задней подвески
| 
 Наименование 
 | 
 Описание 
 | 
| 
 Тип подвески 
 | 
 Изолированный боковой шарнир 
 | 
| 
 Амортизатор 
 | 
 | 
| 
  максимальная длина, мм 
 | 
 394,5±3 
 | 
| 
  минимальная длина, мм 
 | 
 257,5±3 
 | 
| 
 Ход штока, мм 
 | 
 137 
 | 
| 
 Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м 
 | 
 0,137-0,422 
 | 
| 
 Высота пружины, мм 
 | 
 291 
 | 
| 
 Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы 
 | 
 M-8143 ANTIF BRG GREASE 
 | 
Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5      Моменты затяжки задней подвески, Н·м
| 
 Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова 
 | 
 45-70 
 | 
| 
 Болт крепления амортизатора к задней оси 
 | 
 45-70 
 | 
| 
 Болт крепления продольного рычага к задней оси 
 | 
 80-90 
 | 
| 
 Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова 
 | 
 70-90 
 | 
| 
 Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова 
 | 
 50-70 
 | 
| 
 Гайка крепления продольной балки к задней оси 
 | 
 35-55 
 | 
					