8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
Общая информация
Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями
Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели ранних лет выпуска)
Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями
TCM определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления TCM. Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обрабатываемые параметры
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
| 
 N15/3 — TCM
  | 
Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3
 Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора А1 — Комбинация приборов CAN — Сетевая шина двигательного отсека N3/10 — ECM ME-SFI N3/9 — ECM CDI N15/3 — TCM N15/5 — Электронный селекторный модуль N47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETS N73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS  | 
Модуль управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
 - Переключение передач;
 - Активация режима движения;
 - Аварийный режим;
 - Функционирование темпостата;
 - Активация системы ограничения скорости;
 - Функционирование стартера;
 - Активация режима kickdown;
 - Положение рычага селектора Р/N;
 - Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
 - Рабочие параметры двигателя;
 - Вариант трансмиссии.
 
Электронный селекторный модуль (N15/5)
- Положение рычага селектора;
 - Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
 - Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).
 
Модуль управления ETS (N47)
- Частота вращения колес;
 - Крутящий момент тормозных механизмов;
 - Факт выжимания педали ножного тормоза;
 - Состояние стояночного тормоза;
 - Вариант трансмиссии;
 - Информация о выбранной передаче.
 
Модуль управления EIS (N73)
- Состояние контактных клемм;
 - Вариант трансмиссии.
 
Комбинация приборов (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
 
					



