9.3.17. Разборка и сборка полуоси
Конструкция полуоси заднего моста
 
 | 
  Направление вращения полуоси (стрелки)
  | 
 
 | 
  Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси 
  | 
| 
 | 
-  Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
                          
 
-  Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски. 
 
-  Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9). 
 
-  Снимите стопорную пластину (8). 
 
-  При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS. 
 
-  Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5). 
 
-  Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм. 
 
-  Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3). 
 
-  Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8). 
 
 
 
 | 
 Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась! 
  | 
 
 
-   Установите прорезную гайку (9). 
 
-  Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении. 
 
-  Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7). 
 
-  Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей). 
 
 
 | 
 
 
 |