9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
Передний мост 
Конструкция межколесного дифференциала переднего моста
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
 
-  Выверните крепежные болты и снимите ведомую шестерню (1). 
 
-  При помощи подходящего съемника демонтируйте конусные роликовые подшипники (2). 
 
-  Снимите крышку с коробки дифференциала (3), - пометьте положение сферических шайб, шестерен и крестовины друг относительно друга и относительно коробки. Также пометьте положение крышки относительно коробки. 
 
-  Снимите одну из боковых шестерен (4) с регулировочной шайбой. 
 
-  Извлеките сборку крестовины (5) с сателлитами (6). 
 
-  Снимите сателлиты (6) с сферическими шайбами (7). 
 
-  Снимите вторую боковую шестерню (4). 
 
-  Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените. 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление боковых шестерне проворачиванию, - в случае необходимости подберите сменные регулировочные шайбы. 
 
 
 
 | 
 Перед напрессовкой подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Задний мост 
Конструкция межколесного дифференциала заднего моста
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
 
-   При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (2) (со стороны ведомой шестерни). 
 
-   Выверните крепежные болты и снимите с коробки (3) ведомую шестерню (1). 
 
-   При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (12) (со стороны коробки). 
 
-   Предварительно пометив установочное положение, отделите от коробки (3) крышку (10). 
 
-   Снимите первую боковую шестерню (4) с упорной шайбой (9). 
 
-   Извлеките крестовину (5) с сателлитами (6) и сферическими шайбами (7). 
 
-   Извлеките вторую боковую шестерню (4) с шайбой (9). 
 
-   Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените. 
 
-   Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление дифференциала проворачиванию (перед напрессовкой конусные подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала). 
 
 
 
 | 
 Более тонкая регулировочная шайба должна устанавливаться со стороны ведомой шестерни с целью обеспечения достаточного люфта зацепления. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |