9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
Проверка и регулировка люфта колесного подшипника передней оси
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 
 
-  Отожмите от диска тормозные колодки (1). 
 
-  При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину люфта колесного подшипника. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 
 
-  Снимите защитный колпачок (2) ступичной сборки и разблокируйте наружную прорезную гайку. 
 
-  Приболтив к ступице стопорный ключ (717 589 00 31 00), отверните наружную гайку. 
 
-  Снимите стопорную пластину. 
 
-  Ослабьте внутреннюю прорезную гайку, затем затяните ее с начальным усилием в 200 Нм. 
 
 
 
 | 
 В процессе затягивания гайки ступицу следует провернуть минимум трижды, одновременно постукивая по ней молотком с мягким бойком (для усадки роликов подшипника). 
  | 
 
 
-  Еще раз ослабьте внутреннюю гайку и снова затяните ее, полностью выбрав люфт посадки прижимной пластины. 
 
-  Снова ослабьте гайку примерно на 1/8 оборота, обеспечив люфт величиной около 0.1 мм, затем посадите на место стопорную пластину. 
 
-  Предварительно смазав, затяните наружную гайку, - гайка должна быть развернута пазами к стопорной пластине. 
 
-  Измерьте величину люфта колесного подшипника, затем затяните наружную прорезную гайку с требуемым усилием и, предварительно набив смазкой, посадите на место защитный колпачок (2). 
 
-  Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок, затем установите колесо. 
 
 
 | 
 
 
 |