9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
Передний мост 
Исполнительный цилиндр 
 
 | 
 Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
  | 
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости. 
 
-  Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку. 
 
-  Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста. 
 
-  Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1). 
 
-  Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками. 
 
-  Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее). 
 
-  Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием. 
 
-  Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения. 
 
-  Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту. 
 
-  Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, - при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной. 
 
-  Затяните цилиндр с требуемым усилием. 
 
-  Окончательно затяните датчик-выключатель давления. 
 
-  Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии. 
 
-  В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов). 
 
 
 | 
 
 
 | 
Механизм включения блокировки 
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше). 
 
-   Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста). 
 
-   Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (4) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач). 
 
-   Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив. 
 
-   Снимите трубку (6). 
 
-   Снимите с трубки (6) полиамидные кольца. 
 
-   Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените. 
 
-   Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности. 
 
-   Установите трубку механизма переключения (6). 
 
-   Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже). 
 
-   Установите сборку дифференциала (4). 
 
-   Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост). 
 
-   Установите исполнительный цилиндр (см. выше). 
 
 
 | 
 
 
 | 
Задний мост 
Исполнительный цилиндр 
Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста
 
 | 
   | 
| 
 | 
-  Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости. 
 
-   Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку. 
 
-   Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста. 
 
-   Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3). 
 
-   Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера. 
 
-   Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, - рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра. 
 
-   Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), - одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала. 
 
-   Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление. 
 
-   Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала. 
 
-   Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии. 
 
-   В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов). 
 
 
 | 
 
 
 | 
Механизм включения блокировки 
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
 Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.