Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

2.2.7.5 Проверка натяжения ремня

2.2.6.4. Проверка натяжения ремня

ВНИМАНИЕ
Не вращайте натяжной ролик против часовой стрелки.


2.2.7.5 Проверка натяжения ремня Toyota
Рис. 2.79. Совмещение меток на натяжном ролике: 1 – метки; 2 – ключ


Совместите метки на натяжным ролике с помощью шестигранного ключа на 6 мм (рис. 2.79).
Затяните требуемым моментом (7 Н·м) гайку крепления оси натяжного ролика.
Установите приспособления (Mot. 1509) с шестернями и (Mot. 1509–01) для блокировки зубчатых шкивов распределительных валов.
Затяните болт и гайку с буртиком.
Заверните гайки крепления зубчатых шкивов до касания со шкивами распределительных валов.
Затяните требуемым моментом:
– гайки шпилек крепления зубчатых шкивов ( 80 Н·м) ;
– старый болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов ( 30 Н·м);
– гайку крепления шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Н·м).

2.2.7.5 Проверка натяжения ремня Toyota
Рис. 2.80. Установка положения зубчатых шкивов распределительных валов относительно крышек подшипников: 1 – метки совмещения


Снимите приспособление (Mot. 1509) с приспособлением (Mot. 1509-01).
Установите приспособление (Mot. 1509) для блокировки зубчатых шкивов распределительных валов.
Затяните болт и гайку с буртиком.
Заверните гайки крепления зубчатых шкивов до касания со шкивами распределительных валов.
Затяните требуемым моментом:
– гайки шпилек крепления зубчатых шкивов ( 80 Н·м) ;
– гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов впускных и выпускных клапанов (30 Н·м).
Снимите приспособление (Mot. 1509) с приспособлением (Mot. 1509-01).
Нанесите карандашом метки положения зубчатых шкивов распределительных валов относительно крышек подшипников распределительных валов.
Совместите фиксатор ВМТ (Mot. 1054) и приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1496).
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Реклама