3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие
| 
 ВНИМАНИЕ  
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. 
 | 
Очистите место вокруг крышки резервуара главного цилиндра и откачайте жидкость шприцем.
Отсоедините шланг 5 от рабочего цилиндра отвернув соединительный болт 4.
| 
 Рис. 3.16. Снятие рабочего цилиндра сцепления 
 | 
Отверните болты крепления рабочего цилиндра 2 и снимите рабочий цилиндр 1 (рис. 3.16).
Установка
Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.
| 
 Рис. 3.17. Нанесение консистентной смазки на кончик штока 
 | 
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на кончик штока (рис. 3.17).
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Не допускайте попадания консистентной смазки на чехол. 
 | 
| 
 Рис. 3.18. Установка рабочего цилиндра сцепления 
 | 
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе 1 и затяните болты его крепления 2 номинальным усилием затяжки (рис. 3.18).
Момент затяжки болта крепления рабочего цилиндр (a): 23 Нм.
Подключить шланг гидропривода сцепления 4 и затяните соединительный болт 3 номинальным усилием затяжки (рис. 3.18).
Момент затяжки соединительного болта (b): 23 Нм.
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Не используйте прокладки повторно. 
 | 
Заполнить резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечки.
После установки, удалите воздух от системы.
Проверить свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.
	
	
					

