3.2.10. Разборка и сборка правого корпуса
Разборка
Снимите датчик скорости автомобиля.
Выньте сальник дифференциала из правого корпуса.
| 
 Рис. 3.82. Снятие наружного кольца подшипника дифференциала 
 | 
Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобилей с приводом на два колеса) (рис. 3.82).
Выньте сальник ведущего вала 1 при помощи специальных инструментов, при необходимости.
| 
 Рис. 3.83. Снятие наружного кольца правого подшипника промежуточного вала 
 | 
Снимите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов, при необходимости (рис. 3.83).
Сборка
| 
 Рис. 3.84. Установка сальника ведущего вала 
 | 
Установите сальник ведущего вала 1, пружина сальника должна быть обращена вверх. Используйте специальный инструмент и молоток для установки, нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника (рис. 3.84).
Установите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов и молотка.
| 
 Рис. 3.85. Установка наружного кольца подшипника дифференциала 
 | 
Установите наружное кольцо подшипника дифференциала при помощи специального инструмента и молотка (для автомобилей с приводом на два колеса) (рис. 3.85).
Установите датчик скорости автомобиля.
	
	
					


