3.2.3. Замена сальника со стороны дифференциала
Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач.
Снимите приводной вал.
| 
 Рис. 3.40. Снятие сальника при помощи специального инструмента 
 | 
Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента (рис. 3.40).
| 
 Рис. 3.41. Установка сальника при помощи специального инструмента 
 | 
Установите новый сальник 1 при помощи специального инструмента и молотка (рис. 3.41).
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
При установке сальника его пружинная сторона должна быть обращена внутрь. 
 | 
Расстояние между корпусом и сальником для полноприводных автомобилей «a»: 1,0–1,5 мм.
Расстояние между корпусом и сальником для автомобилей с приводом на одну ось «a»: 0–0,5 мм.
Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и одновременно проверьте гладкость контактной поверхности приводного вала.
Установите приводной вал или центральный приводной вал в шестерню дифференциала.
Залейте масло в коробку передач в блоке и удостоверьтесь, что масло не вытекает из-под сальника.
	
	
					
