4.4.4. Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок
| 
 Рис. 4.76. Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – стойка; 7 – болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости 
 | 
Снятие
Поднимите автомобиль
| 
 ВНИМАНИЕ 
Чтобы избежать риска получения ожогов, начинайте работу только после того, как система выпуска остынет. 
 | 
Отверните гайки стоек стабилизатора. При отворачивании гайки, удерживайте стойку гаечным ключом.
| 
 Рис. 4.77. Гайки крепления стоек стабилизатора 
 | 
Отсоедините стойки стабилизатора от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.77).
Снимите кронштейны крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
Соберите все детали в порядке, обратном снятию.
| 
 Рис. 4.78. Установка штанки стабилизатора 
 | 
Совместив метки 2 на штанге стабилизатора поперечной устойчивости и торцевой поверхности втулки 1, затяните болты кронштейна крепления номинальным усилием затяжки (рис. 4.78).
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Если метка отсутствует, совместите центр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с центром автомобиля. 
 | 
Опустите автомобиль.
Затяните все болты и гайки номинальным усилием затяжки. При затяжке, удерживайте стойку гаечным ключом.
Момент затяжки
Болт кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м. 
Гайка стабилизатора (b): 50 Н·м. 
	
	
					

