Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

1.6.4.6 Проверка давления в шинах

1.6.3.5. Проверка давления в шинах

Поддерживайте давление в шинах на соответствующем уровне.
Необходимо проверять давление в шинах каждые две недели или, по крайней мере, один раз в месяц. Не забывайте проверять давление в шине запасного колеса!
Несоответствующее давление в шинах может привести к снижению топливной экономичности, ухудшению комфорта езды, сокращению срока службы шин и снизить безопасность автомобиля при езде.
Если шина требует частой подкачки, проверьте данную шину у Вашего дилера Toyota.
При проверке давления в шинах соблюдайте следующие инструкции:
– проверку давления выполните обязательно при холодных шинах. Вы получите точное значение давления в холодной шине, если автомобиль был остановлен, по меньшей мере, на 3 ч, затем проехал не более 1,5 км;
– обязательно используйте манометр для проверки давления в шинах. Внешний вид шины может быть обманчивым. Кроме того, даже при небольшом отклонении давления от нормы, ухудшаются ездовые качества и управляемость автомобиля.
– не выпускайте воздух и не снижайте давление в шине после завершения езды. Для шины является нормальным повышение давления после езды;
– обязательно устанавливайте на место колпачки клапанов шин. Без колпачка внутрь клапана может попасть грязь или влага и вызвать утечку воздуха. В случае утери колпачков необходимо как можно быстрее установить новые колпачки.
Поддерживайте нормальное давление в шинах. В противном случае указанные ниже состояния могут стать причиной аварии, что приведет к серьезным травмам или гибели. Низкое давление в шинах (недостаточно накаченная шина):
– повышенный износ;
– неравномерный износ;
– плохая управляемость;
– повышение вероятности разрыва шины из-за перегрева;
– плохое уплотнение борта шины;
– деформация диска колеса и/или отделение шины.
Высокое давление в шинах (перекачанная шина):
– плохая управляемость;
– повышенный износ;
– неравномерный износ;
– повышение вероятности повреждения шины на дороге.
Реклама