Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

2.6.1 Порядок действия в аварийных ситуациях

2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

При покупке нового автомобиля Infiniti он попадает под действие специальной, рассчитанной на 4 года программы гарантийного обслуживания в случае попадания в аварийную ситуацию (ROADSIDE ASSISTANCE PROGRAM). Согласно данных обязательств владелец попавшего в аварийную ситуацию автомобиля может обращаться за помощью в специальную службу технической помощи. Номер вызова службы приведен в Гарантийном Буклете и в Карте Вызова Техпомощи. Служба работает круглосуточно и без выходных 365 дней в году и всегда готова прийти на помощь в таких ситуациях, как прокол колес, выработка топлива из бака, разрядка батареи, потеря ключей, отказ двигателя, ДТП и т.п.

Реклама