АКПП "AISIN". Расположение разъемов

|
X-1 Разъем ТСМ со стороны автомобиля |
|
|
А1 |
«Масса» |
|
А2 |
«Масса» электромагнитного клапана управления давлением |
|
А4 |
Электромагнитный клапан управления давлением |
|
А5 |
Электромагнитный клапан блокировки |
|
А6 |
«+»Зажигания |
|
А7 |
Шина данных (изолированный«-») |
|
А11 |
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
А12 |
«Масса» датчика температуры рабочей жидкости |
|
А14 |
Электромагнитный клапан синхронизации |
|
А15 |
Электромагнитный клапан включения 2-й передачи |
|
А16 |
Электромагнитный клапан включения 1 -й передачи |
|
А17 |
«+»Шина данных |
|
А23 |
«Масса» |
|
А24 |
В+ |
|
В1 |
Сигнал положения R |
|
ВЗ |
Часы |
|
В4 |
Удержание |
|
В6 |
Да |
|
В7 |
Сигнал положения D |
|
В8 |
Сигнал положения N |
|
В16 |
«Масса» датчика частоты вращения входного вала |
|
В18 |
Сигнал положения L |
|
В19 |
Сигнал положения 2 |
|
В20 |
Сигнал положения Р |
|
В22 |
Выключатель стоп-сигнала |
|
В23 |
DLC |
|
В25 |
Датчик частоты вращения выходного вала |
|
Х-2 Разъем переключателя «парковка-нейтраль» |
|
|
1 |
Сигнал положения Р |
|
2 |
Сигнал положения R |
|
3 |
«Масса» |
|
4 |
Сигнал положения 2 |
|
5 |
Сигнал положения N |
|
6 |
ST(-) |
|
7 |
Сигнал положения D |
|
8 |
Сигнал положения 1 |
|
9 |
ST(+) |
|
Х-3 Разъем управления АКПП |
|
|
1 |
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
2 |
Электромагнитный клапан синхронизации |
|
3 |
Электромагнитный клапан управления давлением |
|
4 |
Электромагнитный клапан блокироваки |
|
5 |
Электромагнитный клапан включения 1-й передачи |
|
6 |
«Масса» датчика температуры рабочей жидкости |
|
СО |
«Масса» электромагнитного клапана управления давлением |
|
10 |
Электромагнитный клапан включения 2-й передачи |
|
Х-4 Разъем датчика частоты вращения выходного вала |
|
|
1 |
Зажигание |
|
2 |
«Масса» |
|
3 |
Датчик частоты вращения выходного вала |
|
Х-5 Разъем датчика частоты вращения входного вала |
|
|
1 |
«Масса» датчика частоты вращения входного вала |
|
2 |
Датчик частоты вращения входного вала |
Электронные компоненты
Блок управления трансмиссией (БУТ)
Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)
Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.
Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).
Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.
Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора. Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ.
Синхронизирующий соленоид
Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/ OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.
Соленоид контроля давления (СКД)
Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ, через СКД и обратно к БУТ.
Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ.
Сила тока показывает положение дросселя.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TDK)
Датчик TDK обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.
БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.
Датчик скорости входного вала (СВВ)
Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты.
Они передают сигнал БУТ.
Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)
Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.
|
Компонент |
Функция |
|
|
C1 |
Муфта переднего хода |
Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо |
|
C2 |
Прямая муфта |
Соединяет входной вал и водило планетарной передачи |
|
СЗ |
Муфта заднего хода |
Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо |
|
B1 |
Тормоз опережения и 2-й тормоз |
Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки |
|
B2 |
2-й тормоз |
Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки |
|
ВЗ |
1 -й и реверсивный тормоз |
Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки |
|
F1 |
Односторонняя муфта №1 |
При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки |
|
F2 |
Односторонняя муфта №2 |
Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки |
|
Планетарное зубчатое колесо |
Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала |
|
Управление переключением передач
Если ATF ниже указанного в спецификации (15°С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.
Гидравлическая система управления АКПП
На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, БУТ передает сигналы соленоиду, и система гид-
равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.