Список используемых в схемах аббревиатур
Латинские| 2WBS | э/магнитный клапан обхода адсорбера |
| A/C | кондиционер воздуха |
| A/T | автоматическая трансмиссия |
| ABS | система антиблокировки тормозов |
| ACC | положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами |
| ACS | кондиционер воздуха |
| ATP | положение селектора AТ |
| BKSW | датчик-выключатель педали тормоза |
| CKP | (датчик) положения коленчатого вала |
| CRS темпостат | |
| CYP | датчик цилиндра |
| D4IND | индикатор положения D4 АТ |
| ECA | электронная сборка управления |
| ECT | датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| E-EGR | датчик системы EGR |
| EGR | система рециркуляции отработавших газов |
| ELD | детектор контроля электрических нагрузок |
| EVAP | система улавливания топливных испарений |
| FANC | вентилятор системы охлаждения |
| FLR | главное реле PGMFI |
| GND | масса |
| IAC | (клапан) стабилизации оборотов холостого хода |
| IACV | клапан стабилизации оборотов холостого хода |
| IAT | (датчик) температуры всасываемого воздуха |
| ICM | модуль управления зажиганием |
| IGN | зажигание |
| IGP1, IGP2 | общие выводы инжекторов |
| ILU | блокировка передач |
| IMOCD | — |
| IMOEN | разрешение |
| IMOLMP | лампа |
| IND | контрольная лампа |
| INJ | инжектор |
| K-LINE | разъем данных |
| LG1, LG2 | выводы массы 1 и 2 |
| LOCK | положение замка зажигания, блокирующее руль |
| LS | электромагнит |
| M/T | ручная коробка переключения передач |
| MAP | (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе |
| MCS | э/м клапан устнатовленный на двигателе |
| MIL | контрольная лампа отказов |
| O2S | кислородный датчик (l-зонд) |
| OP2SW | сигнал разомкнутого положения выключателя 2 |
| OP3SW | сигнал разомкнутого положения выключателя 3 |
| PCS | клапан продувки адсорбера |
| PG1, PG2 | выводы массы 1 и 2 |
| PGM-FI | блок управления системой впрыска |
| PO2SHTC | нагрев первичного l-зонда |
| PSPSW | датчик давления гидроусилителя рулевого управл. |
| PTANK | датчик давления в топливном баке |
| PWR | питание |
| RPM | обороты в минуту |
| RUN | положение замка зажигания при заведенном двигателе |
| SCS | электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха |
| SHO2S | вторичный l-зонд |
| SLU/SIL | система блокировки переключения передач |
| SO2SHTS | нагрев вторичного l-зонда |
| SRS | система дополнительной подушки безопасности |
| START | положение замка зажигания при запуске двигателя |
| STS | питание в положении start |
| TDC | ВМТ |
| TPS | датчик/выключ. положения дроссельной заслонки |
| ULE | двигатель с минимальными выбросами в атмосферу |
| VCC | вязкостная муфта преобразователя вращения |
| VREF | опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение) |
| VSS | датчик/сигнал скорости автомобиля |
| VSV | клапан отсечки продувки адсорбера |
| VTEC | система динамического управления фазами ГРМ |
| VTS | э/м клапан VTEC |
Русские
| АТ | автоматическая трансмиссия |
| Д/В И Д/ВЫКЛЮЧ | датчик-выключатель |
| К/В | кондиционер воздуха |
| РКПП | ручная коробка переключения передач |
| Э/М И Э/МАГН. | электромагнитный |
| Э/МОТОР | электромотор |
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверьте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.
Обозначение цветов на схемах
| Код | Цвет |
| BLK | Черный |
| BLU | Синий |
| BRN | Коричневый |
| GRN | Зеленый |
| GRY | Серый |
| NCA | Любой |
| ORG | Оранжевый |
| PNK | Розовый |
| PPL | Пурпурный |
| RED | Красный |
| VIO | Фиолетовый |
| WHT | Белый |
| YEL | Желтый |
| TAN | Золотистый |