РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКА. ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНД
Примечание: Ниже описывается разборка с применением стенда для двигателя с креплением со стороны коробки передач. Если используется стенд другого типа, учитывайте разницу в выполнении операций и т.д.
1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя. См. выше.
2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
3. Снимите маховик.
• Зафиксируйте маховик держателем (специнструмент: KV11105210) и открутите крепежные болты.
Внимание:
• Не разбирайте маховик.
• Не кладите маховик сигнальным диском вниз.
• Не повредите и не поцарапайте сигнальный диск.
• Не намагничивайте сигнальный диск.
4. Поднимите двигатель лебедкой и установите на стенд.
Внимание: Пользуйтесь стендом с достаточной грузоподъемностью (порядка 135 кг или более), который способен выдержать вес двигателя.
• Если грузоподъемность стенда недостаточная, для уменьшения риска опрокидывания стенда заранее снимите следующие компоненты:
- впускной коллектор; см. выше;
- выпускной коллектор; см. выше;
- клапанную крышку; см. выше.
Примечание: На рисунке в качестве примера изображен универсальный стенд для двигателя с креплением со стороны коробки передач со снятым маховиком.
Внимание: Прежде чем убрать цепи, убедитесь, что стенд стоит устойчиво и нет риска его опрокидывания.
5. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, вывернув пробку (1) из сливного отверстия в двигателе.
• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.