ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
№ контакта (цвет провода) |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
|||
+ |
- |
Название сигнала |
Входной/выходной сигнал |
|||
1 (желтый с зеленой полоской) |
Масса |
R RANGE SW (выключатель диапазона «R») |
Вход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
Рычаг селектора в положении «R» |
Напряжение аккумулятора |
Рычаг селектора в положении, отличном от указанного |
0 В |
|||||
2 (розовый с черной полоской) |
Масса |
N RANGE SW( выключатель диапазона «N») |
Вход |
Рычаг селектора в положении «N» |
Напряжение аккумулятора |
|
Рычаг селектора в положении, отличном от указанного |
0 В |
|||||
3 (зеленый с оранжевой полоской) |
Масса |
D RANGE SW (выключатель диапазона «D») |
Вход |
Рычаг селектора в положении «D» |
Напряжение аккумулятора |
|
Рычаг селектора в положении, отличном от указанного |
0 В |
|||||
4 (серый) |
Масса |
L RANGE SW (выключатель диапазона «L») |
Вход |
Рычаг селектора в положениях |
Напряжение аккумулятора |
|
Рычаг селектора в положении, отличном от указанного |
0 В |
|||||
5 (черный) |
Масса |
Масса |
Выход |
Постоянно |
0 В |
№ контакта (цвет провода) |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
|||
+ |
- |
Название сигнала |
Входной/выходной сигнал |
|||
6 (оранжевый) |
Масса |
K-LINE |
Вход/ выход |
- |
- |
|
7 (красный с белой полоской) |
Масса |
Масса датчика |
Вход |
Постоянно |
0 В |
|
8 (зеленый с белой полоской) |
- |
CLOCK (SEL2) (синхронизация) |
- |
- |
- |
|
9 (синий с красной полоской) |
- |
CHIP SELECT (SEL1) (выбор кристалла) |
- |
- |
||
10 (желтый) |
- |
DATA I/O (SEL3) (ввод/вывод данных) |
- |
- |
- |
|
11 (коричневый с белой полоской) |
Масса |
Р RANGE SW (выключатель диапазона «Р») |
Вход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
Рычаг селектора в положениях «Р» |
Напряжение аккумулятора |
Рычаг селектора в положении, отличном от указанного |
0 В |
|||||
13 (фиолетовый) |
Масса |
Датчик температуры жидкости CVT |
Выход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
Когда температура жидкости CVT 20'С |
2,0 В |
Когда температура жидкости CVT 80-С |
1,0 В |
|||||
14 (светло-зеленый) |
Масса |
Датчик В давления жидкости CVT, подводимого к ведущему шкиву |
Вход |
Обороты Х.Х. 8 положении «N» |
0,7-3,5 В |
|
15 (фиолетовый с белой полоской) |
Масса |
Датчик А давления жидкости CVT, подводимого к ведомому шкиву |
Вход |
1,0 В |
||
25 (белый с красной полоской) |
Масса |
Масса датчика |
Вход |
Постоянно |
ОВ |
|
26 (синий с оранжевой полоской) |
Масса |
Питание датчика |
Выход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
- |
5,0 В |
Ключ зажигания в положении «OFF» |
- |
ОВ |
||||
27 (красный с зеленой полоской) |
Шаговый двигатель D |
Выход |
В течение 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» время измеряется при помощи функции измерения ширины импульса (уровень Hi) прибора CONSULT-III* Внимание: Подсоедините кабель для передачи данных к диагностическому разъему автомобиля |
10,0 мсек |
||
28 (красный) |
Масса |
Шаговый двигатель С |
Выход |
30,0 мсек |
||
29 (оранжевый с черной полоской) |
Масса |
Шаговый двигатель В |
Выход |
10,0 мсек |
||
30 (зеленый с красной полоской) |
Масса |
Шаговый двигатель А |
Выход |
30,0 мсек |
||
31 (розовый) |
- |
CAN L |
Вход/ выход |
- |
- |
|
32 (синий) |
- |
CAN Н |
Вход/ выход |
- |
- |
|
33 (светло-зеленый с красной полоской) |
Масса |
Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива) |
Вход |
Во время движения (положение «D», 20 км/ч) |
800 Гц |
№ контакта (цвет провода) |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
|||
+ |
- |
Название сигнала |
Входной/выходной сигнал |
|||
34 (белый) |
Масса |
Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива) |
Вход |
Во время движения (положение «D», 20 км/ч) |
500 Гц |
|
31 (розовый) |
- |
CAN L |
Вход/ выход |
- |
- |
|
32 (синий) |
- |
CAN Н |
Вход/ выход |
- |
- |
|
33 (светло-зеленый с красной полоской) |
Масса |
Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива) |
Вход |
Во время движения (положение «D», 20 км/ч) |
800 Гц |
|
34 (белый) |
Масса |
Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива) |
Вход |
Во время движения (положение «D», 20 км/ч) |
500 Гц |
|
37 (синий с белой полоской) |
Масса |
Электроклапан выбора блокировки |
Выход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
Рычаг селектора в положениях «Р» или «N» |
Напряжение аккумулятора |
Выждите не менее 5 секунд, передвинув рычаг селектора в положения «R» или «D» |
0 В |
|||||
38 (зеленый) |
Масса |
Электроклапан муфты гидротрансформатора |
Выход |
При движении автомобиля в положении «D» |
Когда CVT производит блокировку |
6,0 В |
Когда CVT не производит блокировку |
1,5 В |
|||||
39 (белый с зеленой полоской) |
Масса |
Электроклапан В регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву |
Выход |
Обороты х.х. в положении «Р» или «N» |
Снимите ногу с педали акселератора |
5,0-7,0 В |
Нажмите на педаль акселератора до упора |
3,0-4,0 В |
|||||
40 (красный с желтой полоской) |
Масса |
Электроклапан А регулирования давления в основной магистрали |
Выход |
Снимите ногу с педали акселератора |
5,0-7,0 В |
|
Нажмите на педаль акселератора до упора |
1,0 В |
|||||
42 (черный) |
Масса |
Масса |
Выход |
Постоянно |
ОВ |
|
45 (красный с черной полоской) |
Масса |
Источник питания (резервная память) |
Вход |
Постоянно |
Напряжение аккумулятора |
|
46 (желтый с красной полоской) |
Масса |
Источник питания |
Вход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
- |
Напряжение аккумулятора |
Ключ зажигания в положении «OFF» |
- |
0 В |
||||
47 (красный с черной полоской) |
Масса |
Источник питания (резервная память) |
Вход |
Постоянно |
Напряжение аккумулятора |
|
48 (желтый с красной полоской) |
Масса |
Источник питания |
Вход |
Ключ зажигания в положении «ON» |
- |
Напряжение аккумулятора |
Ключ зажигания в положении «OFF» |
- |
0В |
*': Использовать тестер для проверки этого сигнала нельзя.