Тормозная система

Благодаря двухконтурной тормозной системе с диагональным распределением тормозного усилия и серийно устанавливаемым функциям ABS и BAS Мерседес-Бенц предлагает типичные масштабы качества по:
* Тормозному пути
* Длительности ресурса тормозной системы
* Стабильности направления движения при торможении
Принимая во внимание специфичные условия А-класса такие как распределение нагрузки по осям, передний привод, вес и мощностные характеристики двигателей, для передней и задней осей были разработаны дисковые тормоза.
Усиление тормозной силы осуществляется за счет обычного 8" вакуумного усилителя.
Передние тормоза
Тормозной механизм с плавающей скобой передних тормозных дисков расположен сзади по середине передней оси. Длительный ресурс тормозных колодок определяется их большими размерами. Износ тормозных колодок спереди контролируется датчиком износа в правом суппорте. Износ колодок отображается на комбинации приборов при помощи контрольной лампы.
Для модели A 150 предусмотрены невентилируемые тормозные диски, для других моделей предусмотрены вентилируемые тормозные диски.
Задние тормоза
На всех моделях устанавливаются унифицированные невентилируемые тормозные диски. Для стояночного тормоза предусмотрен рычаг стояночного тормоза.
| 
      
       A150  | 
    
      
       A170, A200, A160 CDI, A180 CDI  | 
    
      
       A200, A200 CDI  | 
    |
| 
      
       Передние тормоза  | 
    |||
| 
      
       Тип суппорта  | 
    
      
       Однопоршневой с плавающей скобой  | 
    ||
| 
      
       Толщина тормозного диска мм  | 
    
      
       12  | 
    
      
       22  | 
    
      
       25  | 
    
| 
      
       Исполнение  | 
    
      
       невентилиру емые  | 
    
      
       вентилируемые  | 
    |
| 
      
       Задние тормоза  | 
    |||
| 
      
       Тип  | 
    
      
       Однопоршневой с плавающей скобой  | 
    ||
| 
      
       Толщина тормозного диска мм  | 
    
      
       8  | 
    ||
| 
      
       исполнение  | 
    
      
       невентилируемые  | 
    ||
Обслуживание
Толщина тормозных колодок, как и на типе 211, измеряется с помощью специнструмента (W211 589 06 23 00) через отверстие в несущей пластине колодки . На легкосплавных дисках измерение можно провести без демонтажа колес.
Стояночный тормоз по аналогии с типом 168 размещен в тормозных дисках сзади.