Блок приема и обработки сигналов (SAM)
Общие сведения
На типе 169 подключение мощных потребителей осуществляется через блок приема и обработки сигналов в сочетании с блоком реле и предохранителей. Оба компонента расположены в ногах пассажира под бардачком. Через эти мощные переключатели питаются системы и блоки управления в соответствии со своими функциональными назначениями. Подача питающего напряжения осуществляется по сигналам от шины CAN или по сигналам, получаемым непосредственно от датчиков или кнопок управления. В блок управления SAM (N10) интегрирован датчик аварии (Crashsensor). При ускорении автомобиля более чем 6 g, на шину CAN B посылается сигнал об аварийном разблокировании центрального замка (Zentralverriegelung Notoffnen).

Концепция предохранителей
| 
      
       Реле/Блок управления  | 
    
      
       Название  | 
    
| 
      
       N10  | 
    
      
       блок упр-я SAM  | 
    
| 
      
       K100  | 
    
      
       блок реле и предохранителей  | 
    
| 
      
       A  | 
    
      
       кл. 15 R (2) (SA)  | 
    
| 
      
       B  | 
    
      
       кл. 15 R (1)  | 
    
| 
      
       C  | 
    
      
       клаксон  | 
    
| 
      
       D  | 
    
      
       обогрев заднего стекла  | 
    
| 
      
       E  | 
    
      
       стеклоочиститель скорость 1/2  | 
    
| 
      
       F  | 
    
      
       стеклоочиститель вкл/выкл  | 
    
| 
      
       G  | 
    
      
       кл. 15(1)  | 
    
| 
      
       H  | 
    
      
       резерв  | 
    
| 
      
       I  | 
    
      
       насос продувки катализатора (бензиновый)  | 
    
| 
      
       K  | 
    
      
       топливный насос  | 
    
| 
      
       L  | 
    
      
       кл. 87 Двигатель  | 
    
| 
      
       M  | 
    
      
       стартер  | 
    
| 
      
       N  | 
    
      
       кл. 87 F  | 
    
| 
      
       O  | 
    
      
       кл. 15 (2) (SA: Ксенон, мобильный телефон)  | 
    
Блок управления SAM (N10) выполняет...
...управление:
=> обогревом заднего стекла
=> клаксоном
=> указателями поворота
=> стеклоочистителем спереди, сзади
=> наружным освещением спереди, сзади
=> внутренним освещением спереди, сзади (с освещением багажника)
=> двойным насосом стеклоомывателя спереди, сзади
=> очистителем фар (SRA)
=> обогревом форсунок и шлангов стекло- и фароомывателей
=> центральным замком двери багажника, лючка топливного бака и задних дверей слева/справа (если не установлены дверные БУ в задних дверях ")
...считывание сигналов от:
=> датчика стоп-сигнала
=> концевика двери, сзади слева (S17/5) (без блока упр-я двери сзади)
=> концевика двери, сзади справа (S17/6)(без блока упр-я двери сзади)
=> наружней кнопки двери багажника (S88/8)
=> концевика двери багажника (S88/6)
=> поворотного переключателя света (S1)
=> датчика контроля уровня охлаждающей жидкости
=> датчика контроля уровня жидкости стеклоомывателя
=> концевика и рабочего элемента замка двери багажника
=> кнопки стеклоомывателя фар (SRA)
=> радиоприемника центрального замка ZV
=> датчика заднего хода (механическая КПП)
=> датчика блокировки спинки заднего сидения левый/правый