Работа турбокомпрессора
Отработавшие газы поступают в корпус турбины на турбинное колесо. Энергия потока ОГ приводит турбинное колесо во вращение. Благодаря этому насосное колесо, связанное общим валом с турбинным колесом, начинает вращаться с такой же скоростью. Насосное колесо засасывает атмосферный воздух, сжимает его и подает в двигатель.
Корпус вала турбины охлаждается охлаждающей жидкостью и подключен к системе охлаждения автомобиля, а для смазывания подключен к контуру смазки двигателя.
Маслоуловитель снижает при экстремальных наклонах автомобиля отлив масла, и масло всегда остается в опорах вала турбокомпрессора.
1 - корпус турбины
2 - турбинное колесо
3 - насосное колесо
4 - выпускной коллектор
5 - нейтрализатор
Объединение выпускного коллектора и турбокомпрессора, а также периферийных элементов (Wastgate-клапана и клапана ПХХ) дает следующие преимущества:
• компактные размеры
• равномерное распределение температуры между выпускным коллектором и турбокомпрессором
• отсутствие мест уплотнения
• ускоренный прогрев нейтрализатора.