Впускной коллектор - снятие и установка
Внимание! Перед выполнением работе компонентами топливной — системы ознакомьтесь с Предостережениями.
Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод воздухоочистителя, одновременно отсоединив его от резиновых опор (рис. 2).
Рис. 2. Снимите воздуховод с резиновых опор (показаны стрелками) на крышке головки цилиндров
3 Снимите топливную рампу с форсунками. Как вариант, на данном этапе топливную рампу можно оставить на впускном коллекторе и снять ее позже. В этом случае отсоедините подводящую и возвратную линии в задней части моторного отсека и заткните концы шлангов (рис. 3,а,б).
Рис. 3,а. Отсоедините подводящий и возвратный шланги топливной системы в задней части моторного отсека
Рис. 3,б. Заткните концы шлангов кусками полиэтилена
4 Отсоедините от впускного коллектора жгут электропроводки (рис. 4).
Рис. 4. Отцепите электропроводку от впускного коллектора
5 Отверните болты крепления бачка омывателя ветрового стекла и закрепите его в стороне.
6 На моделях с тросом дроссельной заслонки прямого управления снимите корпус дроссельной заслонки. Кроме того, отсоедините разъем от блока предварительного подогрева впускного коллектора (если он имеется).
7 На моделях с тросом прямого управления отверните болты крепления опорного кронштейна к кронштейну тяги дроссельной заслонки (рис. 7).
Рис. 7. Отверните болт крепления опорного кронштейне к кронштейну тяги дроссельной заслонки
8 На ранних моделях (выпущенных до декабря 1994 года) отсоедините электропроводку от катушек зажигания, затем отверните болты и снимите катушки.
9 Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг клапана очистки угольного фильтра системы улавливания паров топлива (рис. 9).Рис. 9. Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг клапана продувки угольного фильтра
10 Отверните гайку и отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов. Убедитесь, что все вакуумные шланги отсоединены.
11 Отверните от впускного коллектора болт крепления кронштейна насоса усилителя руля.
12 Отсоедините трос дроссельной заслонки от тяги на впускном коллекторе и снимите его с опоры.
13 На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от дроссельной заслонки трос управления давлением.
14 На моделях с системой "круиз-контроль" отсоедините тягу.
15 Снимите с впускного коллектора кронштейн привода дроссельной заслонки (рис. 9.15,а, б).
Рис. 15,а. Отверните болты крепления
Рис. 15,б. ... и снимите с впускного коллектора кронштейн привода дроссельной заслонки
16 Постепенно отверните болты и гайки крепления впускного коллектора к головке цилиндров (рис. 16).
Рис. 16. Отверните болты крепления впускного коллекторе
Рис. 17,а. Снимите впускной коллектор с головки цилиндров
Рис. 17,б. Снимите прокладки с коллектора
18 Отверните болты и снимите предварительный подогреватель с кронштейном (если он имеется). Тщательно очистите подогреватель и снимите уплотнение. Будьте осторожны и не повредите контакт или пластмассовый корпус.
Установка
19 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые прокладки и затяните соединения требуемым моментом. Замените уплотнение подогревателя (если он имеется).