Езда с прицепом
Опасность травмирования и аварии!
При сцепке и расцепке прицепа соблюдать максимальную осторожность и тщательность.
При подаче автомобиля назад между автомобилем и прицепом не должны находиться люди!
Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката.
Вследствие неправильного монтажа прицепа на автомобиле-тягаче возникает опасность отрыва прицепа.
Не превышать максимальную опорную нагрузку, допускаемую массу буксируемого груза и допускаемую нагрузку на задний мост автомобиля.
Если прицеп начинает вилять, необходимо уменьшить скорость движения, не поворачивать руль против заноса, и, в случае необходимости, затормозить. Ни в коем случае не пытаться "вытянуть" состав повышением скорости движения.
Примечания:
С автомобилем типа CLK 430 езда с прицепом недопустима.
Элементы спецкомплектации фирмы AMG: Для автомобилей с элементами комплектации фирмы AMG езда с прицепом недопустима. Необходимо строго соблюдать инструкцию по монтажу тягово-сцепного устройства со съемной шаровой головкой.
При эксплуатации с прицепом необходимо учитывать, что динамические свойства при этом заметно отличаются от динамических свойств автомобиля без прицепа.
Состав с прицепом тяжелее, имеет ограниченную способность к разгону и преодолению подъемов и более длинный тормозной путь. Он более чувствительно реагирует на порывы бокового ветра и т. п. и требует более осторожного вождения.
Расход топлива при эксплуатации автомобиля с прицепом естественно повышается.
При загрузке прицепа следить за тем, чтобы не были превышены ни полная нормативная масса прицепа, ни допускаемая масса буксируемого автомобилем груза и тягово-сцепного устройства.
Допускаемые значения указаны в паспортах автомобиля и на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа. Действительным является самое низкое значение.
Кроме того, не должна быть превышена допустимая опорная нагрузка дышла прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства.
Максимальная опорная нагрузка - на табличке-наклейке. Она не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа.
Рекомендуем использовать максимальную опорную нагрузку на дышло прицепа не менее, однако, 50 кг.
В соответствии с опорной нагрузкой необходимо уменьшить массу груза в автомобиле во избежание превышения допускаемой нагрузки на задний мост.
Мы рекомендуем не превышать максимальную скорость 80 км/ч, в т. ч. в странах, в которых разрешается более высокая скорость.
Следует, по возможности, избегать резкого торможения, и сначала слегка притормозить с целью накатывания прицепа на тягач. Потом плавно повысить тормозное усилие.
Примечание:
Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката. Вследствие обратного хода инерционной тормозной системы возможно повреждение бампера.