Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
| 
      
       Неисправность  | 
    
      
       Причина  | 
    
      
       Способ устранения  | 
    
| 
        
       Двигатель не пускается  | 
    
      
       1. При включении стартера не работает электрический топливный насос  | 
    
      
       Проверьте подачу напряжения к насосу и контакты  | 
    
| 
        
       2. Неисправен предохранитель  | 
    
      
       Проверьте предохранитель топливного насоса  | 
    |
| 
        
       3. Неисправно реле топливного насоса  | 
    
      
       Проверьте реле  | 
    |
| 
        
       4. Не подается напряжение к топливным форсункам  | 
    
      
       Проверьте напряжение питания  | 
    |
| 
        
       5. Засорился топливопровод  | 
    
      
       Проверьте топливопровод  | 
    |
| 
        
       Холодный двигатель плохо пускается и работает с перебоями  | 
    
      
       Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха  | 
    
      
       Проверьте датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха  | 
    
| 
        
       Двигатель останавливается после пуска  | 
    
      
       1. Нарушения в контактных разъемах топливного насоса  | 
    
      
       Проверьте контактные разъемы и соединения проводов топливного насоса, а также качество крепления реле топливного насоса и минимальное сопротивление. Проверьте предохранитель и контакты реле топливного насоса, при необходимости зачистите или замените контакты.  | 
    
| 
        
       2. Малая производительность топливного насоса  | 
    
      
       Проверьте производительность насоса  | 
    |
| 
        
       3. Засорился топливный фильтр  | 
    
      
       Замените топливный фильтр  | 
    |
| 
        
       4. Неисправен топливный насос  | 
    
      
       Замените топливный насос  | 
    |
| 
        
       5. Неисправна топливная форсунка  | 
    
      
       Замените форсунку  | 
    |
| 
        
       Нарушения в работе двигателя при переходе с одного режима на другой  | 
    
      
       1. Нарушена герметичность впускной системы  | 
    
      
       Проверьте места уплотнений и соединений во впускной системе  | 
    
| 
        
       2. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха  | 
    
      
       Проверьте датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха  | 
    |
| 
        
       3. Нарушена герметичность системы питания  | 
    
      
       Проверьте места соединений топливопроводов на двигателе и топливном насосе и устраните негерметичность  | 
    |
| 
        
       Горячий двигатель не пускается  | 
    
      
       1. Высокое давление топлива в топливной системе  | 
    
      
       Проверьте давление топлива в топливной системе, при необходимости замените регулятор давления  | 
    
| 
        
       2. Возвратный топливопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или пережат  | 
    
      
       Очистите или замените топливопровод  | 
    |
| 
        
       Повышенный расход топлива  | 
    
      
       1. Нарушена герметичность системы питания  | 
    
      
       Восстановите герметичность  | 
    
| 
        
       2. Повышенное сопротивление движению автомобиля  | 
    
      
       Проверьте и отрегулируйте тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах  | 
    |
| 
        
       Двигатель не развивает полной мощности  | 
    
      
       1. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра  | 
    
      
       Замените фильтрующий элемент  | 
    
| 
        
       2. Недостаточная компрессия  | 
    
      
       Определите причину и при необходимости проведите ремонт двигателя  | 
    |
| 
        
       Сильный звонкий стук при постоянном ускорении  | 
    
      
       Слишком раннее зажигание  | 
    
      
       Проверьте систему зажигания  | 
    
| 
        
       Легкий звонкий стук на холостом ходу  | 
    
      
       См. подраздел «Проверка гидротолкателей»  | 
    |
| 
        
       Глухой стук на частоте вращения холостого хода или при движении, зависящий от частоты вращения коленчатого вала  | 
    
      
       1. См. подраздел «Проверка гидротолкателей»  | 
    
      
       Замените неисправный подшипник  | 
    
| 
        
       2. Поврежден шатунный подшипник  | 
    ||
| 
        
       Глухой стук, зависящий от частоты вращения коленчатого вала  | 
    
      
       1. Поврежден коренной подшипник коленчатого вала  | 
    
      
       Замените подшипник  | 
    
| 
        
       2. Повреждение демпферных пружин ведомого диска сцепления, биение маховика  | 
    
      
       Замените ведомый диск сцепления. Устраните биение маховика  | 
    |
| 
        
       «Обратный удар» двигателя  | 
    
      
       1. Нарушены фазы газораспределения  | 
    
      
       Отрегулируйте фазы газораспределения  | 
    
| 
        
       2. Завис или прогорел клапан  | 
    
      
       Отремонтируйте клапанный механизм  |